+7 (499) 647 74 65

advert@visuallab.ru

ГлавнаяУслугиДизайн рекламных листовок

Дизайн листовок

Дизайн листовки, как и любая реклама, должен работать на заказчика, поэтому нет универсального рецепта удачной концепции. Кому-то подойдет максимум креатива, а кому-то максимум технических данных.

Каким должен быть дизайн рекламной листовки?

Дизайн листовки должен работать на заказчика и нести максимум информации о производимой им продукции/услуге. Потому от дизайн-студии требуется понимание процессов, происходящих в компании-рекламодателе, особенностей ее рынка сбыта, конкурентных преимуществ и очевидных слабых мест производимого продукта/услуги. Поэтому мы стараемся подходить к созданию листовок именно ориентируясь на потенциальную аудиторию, с которой нам предстоит общаться посредством напечатанного на бумаге посыла.

Основная задача дизайнера рекламной листовки

Основная задача, как мы ее видим,  — разработать дизайн листовки таким, чтобы его посыл был понятен с первого взгляда. Потенциальный покупатель не должен гадать и пытаться понять что же хотел сказать ему рекламодатель. Идея листовки должна бить прямо в цель, проникать в мозг и вызывать желание воспользоваться рекламным предложением. Поэтому мы за креатив и одновременно против него. Креатив — как аромат духов — он должен сопровождать товар ли услугу, но не отвлекать и не забивать  объект рекламы. Это приправа к основному блюду. Приправы слишком много — блюдо противно на вкус. Слишком мало — блюдо пресновато. Поэтому дизайнер листовки должен красиво представить продукт и создать первое впечатление, позволить человеку представить себе блага, которые он получит. Сформировать в мозгу ассоциации с товаром. Но ни в коем случае не принудить к приобретению. Человек должен думать, что сам принял решение!

С чего начинается разработка рекламной листовки

  • беседы с представителем компании-рекламодателя
  • получения технических параметров рекламной листовки (обычно эту часть предоставляет издание, в котором модуль будет размещаться)
  • разработки предварительной концепции будущей листовки
  • далее следуют первые эскизы листовок, из которых заказчик выбирает наиболее понравившийся
  • как правило мы не стесняемся и высылаем на рассмотрение даже самые абсурдные идеи, ведь разговор с клиентом — это одно, а реальный макет — совсем иное….практика показывает, что зачастую заказчик представлял себе одну концепцию, а в последствии принял радикально противоположную
  • и наконец утвержденный макет листовки готовится к печати на основании технического задания

Ниже представлены некоторые примеры рекламных листовок и модулей из нашего портфолио

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение | Политика конфеденциальности