+7 (499) 647 74 65

advert@visuallab.ru

ГлавнаяУслугиВерстка буклета

ВЕРСТКА БУКЛЕТА

Буклет выполняет функции диверсанта на вражеской территории, внедряясь в офис клиента и ожидая своего часа в каком-нибудь потайном отделении рабочего стола.

Что такое ХОРОШАЯ ВЕРСТКА БУКЛЕТА? Это гармоничное сочетание эстетики и читаемости — а значит хорошего вкуса и грамотного подхода к корпоративной полиграфии в целом и к верстке буклета в частности. Как добиться того, чтобы буклет действительно работал? Чтобы был красивым и информативным? Мы знаем ответы на все эти вопросы.

Как правило, буклет служит оружием точечного попадания, но заказчик ждет от него эффекта разорвавшейся бомбы. Буклет выполняет функции диверсанта на вражеской территории, внедряясь в офис клиента и ожидая своего часа в каком-нибудь потайном отделении рабочего стола. И грамотно сверстанный и вымуштрованный буклет работает именно так! Ждет пока человек возьмет его в руки (пусть случайно, невзначай) и в тот же момент до него дойдет, что «ВОТ ОНО….А Я-ТО УЖЕ ДВА ДНЯ ИЩУ ГДЕ ЭТО ПРОДАЕТСЯ»!

Примеры сверстанных буклетов из нашего портфолио

Для компании Зодчий разработан дизайн буклета "Верстка и реконструкция". В буклете представлен широкий спектр услуг компании по восстановлению и достройке старых

Верстка рекламного буклета для завода металлоконструкцийВерстка фирменного буклета - достаточно ответственная задача - ведь к данному типу рекламной полиграфии предъявляется целый перечень требований, например:лаконичность подачи

Верстка фирменного буклета компании.Фирменный буклет предназначен в первую очередь для  продвижения продукции компании на рынке. И от того, насколько грамотно будет выполнена верстка буклета, во многом

Верстка фирменного буклетаДля компании Pitbull сверстан буклет в три сложения. Компания занимается производством комфортной, долговечной и практичной одежды в агрессивном "бойцовском" стиле. Достаточно взглянуть один раз

Дизайн буклета для художественной выставки. "Охотничьи традиции в искусстве Северной Европы" - таково название буклета для очередной (второй) выставки в рамках программы "Дни Германии

Подход к дизайну и верстке буклетов

Перечислим этапы общие этапы работы, через которые пройдет каждое техническое задание на верстку  или дизайн фирменного буклета, прежде чем хаотичный набор исходников и «заметок на полях» станет солидным окончательным продуктом.

Целевая аудитория

  • определяемся для кого мы выпускаем буклет: пол, возраст, интересы, потребности….и т.д. и т.п.

Цветовая гамма будущего буклета

  • выбираем цветовую гамму для дизайна нашего буклета, отталкиваясь от фирменного стиля или по крайней мере от цветов логотипа при отсутствии четкой корпоративной концепции

Графика для оформления полос

  • подбираем графические элементы или отрисовывеам инфографику в выбранной цветовой гамме (иногда их предоставляет сам заказчик)

Верстальная сетка

  • разбираемся с верстальной сеткой для будущего буклета

Финальная сборка буклета

  • наконец собираем наш буклет из приготовленных компонентов

Сдаем буклет в печать

  • окончательный вывод макета, последние проверки и сдача в типографию!

 

В каждом из этих элементарных пунктов можно сделать еще с десяток подпунктов относительно правил и нюансов работы с тем или иным этапом верстки фирменного буклета, но тогда это будет уже не краткий рассказ о том, как наша дизайн-студия походит к работе, а руководство по верстке в трех томах.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение | Политика конфеденциальности