Верстка и дизайн фирменного буклета

Заказчик:

Vision

Верстка фирменного буклета для компании Vision.. Создан ознакомительный буклет — путеводитель по продукции компании Vision, основное направление деятельности которой связано с производством биологически активных компонентов, витаминно-минеральных комплексов, пробиотиков и пр. Верстка буклета, как обычно началась с разработки шаблона, подбора шрифтовых решений и визуальных дополнений. Поскольку буклет содержит, так скажем, несколько основных типов информации, страницы были структурированы по блокам, каждый из которых содержал предназначенную только ему информацию. Например, был отведен отдельный блок для описания состава, отдельный - для лечебного эффекта, отдельный — для описания целительных свойств отдельных компонентов препарата. Конечно, это достаточно типичный подход при верстке буклетов и каталогов продукции и ничего нового мы в данном случае не открыли. Но, тем не менее, подобная жестко структурированная подача материала универсальна и хороша. И именно поэтому мы считаем нужным заострить на ней внимание читателя. Ведь порой приходится верстать настолько плотно «напиханные» буклеты, что в процессе начинает казаться, что заказчику стоило бы разориться на фирменную лупу в качестве сувенирного дополнения к каталогу продукции. Данный буклет, заметим без лишней скромности, просто-таки приятно держать перед глазами. Брошюра сверстана на русском и английском языках.  

Задача:

Создать фирменный буклет-каталог продукции на базе технического задания. Заказчиком предоставляются: тексты, изображения товаров,

Что было сделано:

Выполнена обработка изображений, создание макета будущего издания, подбор шрифтов и верстка на основе разработанного шаблона. В финале — вывод файлов ПДФ для офсетной печати.
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в print
Print

Свежие дизайн-проекты

Дизайн рекламной брошюры "Система фальшполов"

DataFloor

Недавно мы разработали дизайн рекламной брошюры для компании, которая занимается изготовлением промышленных фальшполов для различных технических объектов, в том числе для ЦОД. Задача была —

Редизайн макета и верстка журнала L.S.N.

LIGHTSOUNDNEWS

Мы выполнили тотальный редизайн журнала Light.Sound.News. Обновленный номер увидел свет в апреле. Дизайн-макет стал значительно «легче», сетка раздвинулась, освободив больше места под иллюстративный материал. Основной

Дизайн и верстка каталога продукции в области информационных технологий

Telecore

Верстка каталога продукции для производителя ИТ-решений — компании Telecore. Каталог включает полную линейку комплексныйх решений ИТ продукции для различных задач. На страницах сверстанного каталога вы

Верстка буклета машинных масел для компании Chempioil

Chempioil

Дизайн макета и верстка буклета машинных масел для компании Chempioil. Данный проект был интересен тем, что буклет необходимо было разработать «под ключ» с нуля, имея

© Копирование материалов сайта строго запрещено. Все права защищены.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Верстка и дизайн | Дизайн студия Visuallab | 2019
г. Москва, Ленинградский проспект. д.78, корп.1,
+7 (499) 647 74 65, advert@visuallab.ru