Создание дизайна буклета

Заказчик:

Vision

Верстка фирменного буклета. .

Вслед за версткой небольшого ознакомительного буклета перед дизайн-студией встала задача — разработать новый рекламный каталог для наших постоянных клиентов — компании Vision. Каталог приурочен к наступлению самого яркого и романтичного времени года — золотой осени. А лейтмотивом издания стала борьба с хандрой, осенними заболеваниями и депрессиями, свойственными в той или иной степени каждому из нас.

Небольшие статьи, знакомящие читателя с правилами поведения в непростой для организма период, содержат как народные рецепты, так и информацию о предлагаемых компанией Vision эффективных современных средствах.

При верстке буклета мы старались соблюсти основное требование заказчика — брошюра должна быть воздушной и не перегруженной информацией. Поэтому верстка отдельных элементов была выполнена максимально разнообразно для каждой новой полосы. Основной упор был сделан на визуальный ряд, иллюстрации получились большими и красочными.

При верстке каталога или рекламного буклета, ориентированного на женскую аудиторию, главное правило, которого мы обычно придерживаемся — это соблюдение верстальной сетки при максимально «хаотично» расположенном материале. То есть стили и «скелет» выдержаны одинаковыми по всему каталогу, но, тем не менее, изображения и сноски расположены в некоем псевдобеспорядке в рамках утвержденного макета.

Чуть ниже вы можете видеть несколько разворотов готового буклета.

Задача:

Осенний буклет-каталог товаров приурочен к выпуску новой серии продуктов компании. Задача – подобрать изображения, используя фотобанки. Разработать дизайн мастер-страницы. Выполнить верстку на основе утвержденного шаблона.

Что было сделано:

Разработана верстальная сетка и подобраны шрифты, исходя из формата каталога – А5. Подобраны с учетом пожеланий заказчика, утверждены и выкуплены изображения. Осуществлена верстка всего проекта и вывод файлов для офсетной печати. Объем буклета – 44 полосы с обложкой.
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в print
Print

Свежие дизайн-проекты

Дизайн рекламной брошюры "Система фальшполов"

DataFloor

Недавно мы разработали дизайн рекламной брошюры для компании, которая занимается изготовлением промышленных фальшполов для различных технических объектов, в том числе для ЦОД. Задача была –

Редизайн макета и верстка журнала L.S.N.

LIGHTSOUNDNEWS

Мы выполнили тотальный редизайн журнала Light.Sound.News. Обновленный номер увидел свет в апреле. Дизайн-макет стал значительно “легче”, сетка раздвинулась, освободив больше места под иллюстративный материал. Основной

Дизайн и верстка каталога продукции в области информационных технологий

Telecore

Верстка каталога продукции для производителя ИТ-решений – компании Telecore. Каталог включает полную линейку комплексныйх решений ИТ продукции для различных задач. На страницах сверстанного каталога вы

Верстка буклета машинных масел для компании Chempioil

Chempioil

Дизайн макета и верстка буклета машинных масел для компании Chempioil. Данный проект был интересен тем, что буклет необходимо было разработать “под ключ” с нуля, имея

© Копирование материалов сайта строго запрещено. Все права защищены.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Верстка и дизайн | Дизайн студия Visuallab | 2019
г. Москва, Ленинградский проспект. д.78, корп.1,
+7 (499) 647 74 65, advert@visuallab.ru