Верстка каталогов

Разработка фирменной многополосной полиграфии..
Верстка каталогов продукции или любых других многополосных изданий осуществляется нашей дизайн-студией достаточно давно. С момента, когда был сверстан первый каталог прошла уже уйма времени. На данный момент портфолио наполнено журналами, буклетами, фирменными каталогами отечественных и зарубежных производителей — представителей широкого диапазона рыночных сегментов.

Тем не менее, тщательный подход к верстке каждого каталога, журнала или буклета остается коньком нашей студии, позволяющим нам успешно конкурировать на рынке дизайн-услуг. Неизменная уверенность в том, что есть несколько достаточно эффективных способов привлечения (а главное — удержания клиентов) в сфере полиграфического дизайна, позовляет дизайн-студии VISUALLAB занимать на рынке достаточно устойчивое положение и работать максимально плодотворно вне зависимости от сезонных спадов.

верстка каталогов

Стоимость верстки каталога. Где выгода?

Студия дизайна VISUALLAB изначально задумывалась как исключительно сетевой проект. Отсутствие необходимости в стационарном офисе продиктовано тем, что все инструменты, которые необходимы дизайнеру, верстальщику или программисту элементарно можно разместить на рабочем столе дома (а в случае с программистом — так и просто на коленях). Поэтому с самого момента основания было принято решение не включать в стоимость услуг арендную плату за помещение. В результате мы получаем достаточно гибкую конкурентноспособную ценовую политику, не зависящую от скачков цен на недвижимость и коммунальные услуги коммерческих бизнес-центров.

Ваша выгода, при обращении к нам состоит в том, что вы получаете профессиональную верстку, но не переплачиваете за косвенные услуги.

Общение с каждым клиентом строится индивидуально и ценообразование также глубоко индивидуально. Мы стараемся найти ту золотую середину, которая будет выгодна нам и не разорит клиента когда он узнает стоимость верстки каталога  (ведь он нам пригодится в дальнейшем 😉 ).

При рассчете цены верстки каталога за основу берутся следующие критерии:

  • наличие/отсутствие у клиента макета мастер-страницы каталога
  • наличие/отсутствие у клиента концепции каталога
  • наличие/отсутствие у клиента концепции обложки каталога
  • сложность верстки (таблицы, врезки, нестандартная верстка)
  • необходимость работы с фото/векторным материалом (цветокоррекция, ретушь, отрисовка графиков например)
  • необходимость работы с текстом (корректура/редактура)
  • наличие/отсутствие у клиента элементов фирменного стиля (случается, что необходимо выполнить, например, отрисовку логотипа)

Каждый из вышеприведенных пунктов сказывается на ценообразовании как в сторону увеоличения цены верстки каталога, так и в сторону уменьшения.

Рассчитываем стоимость верстки.

Рассчет стоимости верстки всего каталога складывется из суммы стоимостей верстки всех его полос. Мастер-страница созается один раз и вся дальнейшая работа выполняется на ее основе. К полученной сумме приплюсовываем стоимость дизайна самой мастерстраницы, стоимость разработки обложки (если на обложке необходим сложный коллаж — стоимость будет одна, если же просто изображение одного из приборов из каталога — то другая).

Обычно, когда мы называем клиенту стоимость верстки одной полосы каталога — в нее уже входит подготовка к печати. Вывод pdf для типографии мы не рассчитываем отдельно — он также входит в стоимость. В качестве дополнительного приятного бонуса всем нашим клиентам мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ изготовление flash-версии каталога с эффектом перелистывания для размещения на корпоративном сайте.

Финализация проекта.

Наше взаимодействие с клиентом не заканчивается на этапе сдачи макета. Если у типографии возникают вопросы или исправления, касающиеся выведенного pdf-а, мы самостоятельно осуществляем взаимодействие с менеджерами и печатниками данной типографии и ВСЕГДА доводим проект до успешного финала. Мы заинтересованы в том, чтобы в нашем прортфолио появился качественный и красивый фирменный каталог, сверстанный в стенах нашей студии. Ведь лучшая реклама — это качественный продукт и довольный клиент.

Поделись записью:

Другие материалы:

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Синемаграфия в эру цифрового маркетинга

Термин “Сinemagraph” был впервые введен фешн-фотографом Джейми Беком и моушн-дизайнером Кевином Бургом, который использовал его для оживления своих фотографий. Несмотря на то, что впервые технология была использована в 2011 году, синемаграф все

Читать полностью »
Промышленная фотосъемка: 10 советов для начинающего фотографа

Промышленная фотосъемка: 10 советов для начинающего фотографа

Промышленная фотосъемка! Промышленные зоны полны интересных объектов. Любой творческий фотограф найдет здесь кучу предметов для создания серии потрясающих фотографий. Фабрики, верфи, шахты и производственные цеха

Читать полностью »
предметная фототсъемка для интернета

Особенности фотосъемки товаров для интернета

Зачем нужна качественная фотосъемка товаров? Неотъемлемой частью современного бизнеса является визуальная демонстрация всех достоинств товара. Фотосъемка каждого товара для демонстрации в сети Интернет на сегодняшний

Читать полностью »
фотосъемка одежды для магазина

Фотосъемка одежды для интернет-магазина

Фотосъемка одежды для интернет-магазина или каталога или интернет-магазина на сегодняшний день является довольно востребованной услугой.  Каждый владелец интернет-магазина одежды понимает, что для роста продаж необходимо

Читать полностью »