предметная фотосъемка женских сумок для маркетплейсов
предметная фотосъемка женских сумок для маркетплейсов

СЪЕМКА для МАРКЕТПЛЕЙСОВ.

Если вы хотите эффективно продавать свои товары на одной из самых больших маркет-площадок рунета, мечтаете выделиться среди конкурентов и оставаться в ТОПе - расскажите нам немного о своем товаре и мы поможем максимально эффектно представить его покупателю.
узнать стоимость предметной фотосъемки женских сумок

Почему стоит заказать съемку для маркетплейса именно у нас

Мы не просто фотографируем, мы создаем продающий имидж​

Над каждым проектом работают дизайнер кадра, который создает концепцию и подбирает необходимые аксессуары, стилист и визажист. Каждый клиент получает уникальный по дизайну и настроению контент.

Топовая полнокадровая фототехника и оптика

Мы снимаем на профессиональные полнокадровые фотокамеры. Это значит, что на фото будет максимум фактуры, а цвет на экране будет идеально соответствовать реальному цвету товара.

Точность и повторяемость от съемки к съемке

Мы гарантируем точность попадания в ракурс. Все ваши товары будут отсняты в едином стиле, под одинаковым углом и с идентичной схемой света. В каталоге или на сайте вся линейка товара будет выглядеть ровно и красиво. 

Мы не фотофабрика, не снимаем "под одну гребенку"

Мы не занимаемся поточным фотопроизводством, создаем индивидуальный фотопроект, работаем творчески и с любовью. Приветствуем присутствие клиента на площадке и его  участие в проекте. 

СКОЛЬКО СТОИТ ФОТОСЪЕМКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ?

Чтобы узнать примерную стоимость фотосъемкки вашего товара с адаптацией под стандарты маркетплейсов — разверните таблицу цен, расположенную чуть ниже. В ней мы постарались собрать максимальное количество типовых товаров, которые мы обычно снимаем для наших клиентов. Если ваш товар отличается от описанных в таблице, воспользуйтесь кнопкой «УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ» и кратко опишите задачу. Мы сразу же свяжемся с Вами и обсудим стоимость и сроки проекта.

Примерная таблица цен на съемку для маркетплейсов

Вид товараЦена за 1 ракурсЦена с обработкой?Заказ онлайн
Съемка обуви для маркетплейсовот 250 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка аксессуаров для маркетплейсовот 250 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка головных уборов для маркетплейсовот 250 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка косметики для маркетплейсовот 300 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка одежды на модели для маркетплейсовот 300 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка изделий из металла для маркетплейсовот 300 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка посуды для маркетплейсовот 250 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка электронных устройств для маркетплейсовот 500 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка мебели для маркетплейсовот 1000 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка сумок, кошельков, портмоне для маркетплейсовот 300 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка продуктов питания для маркетплейсовот 250 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка крупногабаритных изделий для маркетплейсовот 1500 руб. / шт.даЗАКАЗАТЬ
Съемка игрушек для маркетплейсовот 250 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка нижнего белья (в раскладке) для маркетплейсовот 500 руб.даЗАКАЗАТЬ
Съемка перчаток (на манекене) для маркетплейсовот 750 руб.даЗАКАЗАТЬ

Узнать стоимость съемки для маркетплейсов вашего товара

Съемка нижнего белья по стандартам маркетплейсов. Женские трусы в раскладке.

Мы отлично умеем снимать нижнее белье в раскладке. В качестве примера — наше портфолио по фотосъемке женских  трусиков для карточки товара Вайлдберриз/Озон.

Съемка для маркетплейсов - женские перчатки

Если вы хотите сэкономить на модели, мы можем отснять женские перчатки на манекене.  У нас есть отличные манекены рук, которые хорошо смотрятся в кадре и демонстрируют перчатки с выгодной стороны.

Съемка головных уборов для маркетплейсов

Мы снимаем шапки, кепки, бейсболки, панамы. Комплект включает — вид спереди, вид сзади, вид 3/4 и укрупнение с текстурой ткани и украшением. Все фото оптимизированы по размеру под стандарты агрегатора и готовы к загрузке.

Съемка мужской одежды для маркетплейсов с участием профессиональных моделей.

Съемка мужской одежды на модели. Исходя из требований маркетплейса делаем не менее 4 ракурсов на изделие (включая укрупнение). Перед съемкой вся одежда проходит цикл отпаривания. При желании, вы можете задействовать нашего стилиста для подбора аксессуаров и обуви. Наши модели работают быстро и за день мы можем снять около 100 артикулов мужской верхней одежды.

Также вас могут заинтересовать съемка 360 градусов и съемка видеообзоров товара.

Съемка женской одежды для каталога или маркетплейса. С участием профессиональных моделей.

Для интернет-магазинов, маркетплейсов и печатных каталогов мы производим фотосъемку одежды для взрослых. При фотосъемке на взрослой модели рекомендуем воспользоваться услугой стилиста и визажиста. Это немного увеличит стоимость фотосессии, но, как показывает практика, кадры получаются более привлекательными и более продающими.

Съемка детской одежды на моделях-детях

Детская одежда для карточек товара на моделях. Кроме самой съемки, мы подбираем моделей для фотосессии и вы получаете отличные эмоциональные и живые кадры для своей странички на маркетплейсе или для размещения на собственном сайте. Одежда, сфотографированная в движении на людях всегда смотрится лучше.

Съемка продуктов питания и еды

Наша фотостудия осуществляет фотосъемку продуктов питания по стандартам маркетплейсов. При необходимости, мы можем переименовать фотографии в соответствии с артикулом, брендом, названием продукта и распределить всю фотосессию по отдельным папкам. Таким образом вы получите структурированный, готовый к загрузке на сайт фотоматериал отличного качества.

Съемка спортивного питания для размещения на маркетплейсах

Еще один кейс из нашего портфолио — фотосет спортивной еды и продуктов питания. В данном случае кейс включает глубокую ретушь банок (в стоимость фотосъемки не входит и рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности задачи) с протеиновыми таблетками.

предметная фотосъемка для wildberries

Особенности предметной и каталожной съемки для маркетплейсов.

Не секрет, что все крупные интернет-магазины и ведущие бренды предпочитают сегодня продавать свои товары через интернет. Подобный выбор очевиден, ведь продажи в интернете не предусматривают оплату аренды помещения, зарплату продавцов и прочие накладные расходы. В то же время крупным продавцам необходимо поддерживать свой сайт в рабочем состоянии, постоянно пополнять ассортимент и продвигать свой сайт. Чтобы сократить эти расходы, многие приходят на работу с крупными агрегаторами, такими как Wildberries, Lamoda, Беру, Ozon и другими. Это уже раскрученные крупные торговые площадки, в рамках которых каждый стремится занять свою нишу. 

Естественно, на сегодняшний день мы наблюдаем стремительный рост конкуренции во всех перечисленных интернет-магазинах. А в данной статье мы поговорим о том как «зайти» на эти торговые платформы, как выделиться на фоне конкурентов и более успешно продвигать свой товар. Естественно, первое на что обращают потенциальный покупатель своё внимание, это хорошие фотографии. Если вы решили размещать свой товар на таких площадках как Lamoda, Wildberries, Беру, Яндекс Маркет и др, то стоит обратить внимание на особенные требования к фотоматериалу предъявляемые каждой из этих площадок. 

Особенно важно правильно выставить кадр по композиции, если ваша съемка проходит не на однородном фоне, а в студии с декорациями, интерьером или даже просто на улице. Такие кадры не всегда легко скадрировать правильно. Фотограф-профессионал, в отличие от любителя, сразу выстраивает кадр уже с учетом размера готового фото. Именно так работаем мы. При выполнении заказа на предметную фотосъемку мы учитываем все необходимые требования конкретного агрегатора.

Как мы писали выше, у каждой из перечисленных площадок есть свои особенные требования к фотоматериалу. В одних случаях фото должно быть сориентировано горизонтально в других — вертикально. На всех площадках используется своё соотношение сторон. Правильное наполнение кадров мы создаем уже с учетом этого соотношения. Мы используем оборудование, которое позволяет нам видеть компоновку кадра ещё до того как фотограф нажмёт кнопку спуска. Соответственно, все коррективы мы вносим ещё до окончательного кадрирования. Также мы учитываем ракурс и наиболее выгодную подачу товаров в кадре. Финальные кадры получаются гармоничными правильно выстроенными.

предметная фотосъемка для wildberries

Каковы же конкретные требования, предъявляемые к фото товаров? Сегодня мы расскажем вам о Wildberries.

Поскольку недавно мы снимали большую партию товара для нашего заказчика именно под требования Wildberries, у нас накопился некоторый опыт по работе с этим агрегатом и по особенностям съемки для него. Именно этим опытом мы с вами сегодня и поделимся.

Итак, требования к предметной съемке для Wildberries

  • Формат фотографии — вертикальный. Соотношение сторон необходимо выдерживать 3:4. Разрешение фотографии должно быть не меньше 900 x 1200 пикселей
  • Максимальный размер фотографии по длинной стороне не превышает 8000 пикселей
  • Предметное фото должно иметь разрешение не менее 72 точек на дюйм. Цветовой профиль фотографии при этом — sRGB IEC 61966-2.1
  • Wildberries принимают фото в формате JPEG или PNG
  • Фон предметной фотографии — нейтральный. Необходимо чтобы товар хорошо виден, а фон не отвлекал внимание от товара
  • Если речь идет о фотосъемки одежды на модели, то помещение в котором производится фотосъемка должно быть чистым и иметь опрятный вид.
  • Фотосъемка бытового типа (в квартире, на балконе, на складе или в подсобке) к размещению на Wildberries не допускается
  • При предметной фотосъемке товар находится в фокусе, без царапин, пыли, грязи и искажений.
  • Фотографии для Wildberries не должны содержать лишний рекламы, логотипов, посторонних изображений, информации о проходящих акциях и скидках
  • Товар занимает максимальную площадь фотографии
  • В случае если фотографии предмета несколько, они должны максимально подробно описывать раскрывать свойства товара.
  • В случае если вы продаёте набор товаров, например чайный сервиз, на первой фотографии лучше всего представить набор полностью. Остальные фото могут содержать детализацию.
  • Съемка в рамках одного артикула должна быть выполнена в едином стиле.
  • Если предмет имеет характерные аксессуары, необходимо отснять крупные планы аксессуаров (цепочки, броши, зажимы, подарочная упаковка, чехлы).
  • Wildberries запрещает загружать фото товара, который был отснят на манекене, без предварительного согласования с фотостудией
  • Wildberries не принимает фотографии моделей «без головы». Исключение составляет категория «нижнее белье»
  • Фотомодель мне должна иметь пирсинга и татуировок
  • Подготавливая предметные фото для Wildberries, помните о том что все фото проходят премодерацию реальными людьми, которые принимают решения о публикации на базе вышеизложенных требований и практического опыта.
Заказать создание видеопрезентации

Съемка товара на модели

При модельной фотосъёмке товара, фотографу необходимо позаботиться о том, чтобы максимально хорошо и контрастно показать товар. Соответственно, задача сводится к подбору нейтрального фона и мягкого равномерного света без резких бликов и глубоких теней. Всё внимание потенциального покупателя должно быть сосредоточено на товаре.

Фотографии должны быть профессионального качества, сам товар должен быть в фокусе, с хорошей детализацией, без геометрических искажений. Фотографии содержащие посторонние изображения, такие как фрагменты других изображений, логотипы, элементы промоакций, ценники и бирки к размещению на Wildberries не допускаются.
При модельной фотосъёмке рекомендуется естественная расслабленная поза, достаточно нейтрально демонстрирующая товар. Странное, неестественное или вычурное позирование не допускается. Строго запрещены фотографии детей вызывающих или вульгарных позах.

Если вы продаёте детскую одежду, то помните — на фотографии малыш не должен спать. Ребёнку хорошо иметь заинтересованный и веселый вид. 

Нюансы постановочной съемки

Поговорим о некоторых нюансах постановочной фотографии на моделях. При фотосъёмке учитывайте, что основным объектом фотографии является товар. Необходимо, чтобы он был хорошо виден. Его не нельзя закрывать лишними объектами (аксессуары, волосы и т.п.). Вполне допустимо загружать изображения с двумя видами — спереди и сзади. Для более полной демонстрации особенностей товара.

Если вы снимаете на манекене, то помните, что манекены можно использовать только для предметной фотосъемки головных уборов, белья и носков. Для головных уборов можно использовать только безликие манекены. В случае же с бельем и носками, лучше использовать манекен невидимку или удалять манекен с фото при помощи ретуши.

Съемка комплектов постельного белья подразумевает демонстрацию комплекта полностью. Все особенности комплекта обязательно нужно показать крупным планом. Также обязательным требованиям является наличие фотографии демонстрирующий текстуру ткани.