Дизайн карточек товара.
Инфографика для маркетплейсов
Инфографика повышает доверие к карточке товара. Графики, цифры и пиктограммы подсознательно воспринимаются как экспертный источник информации.
Рост недельного количества просмотров карточки товара после установки фото с инфографикой
Рост трафика
У инфографики на 30% больше вероятности быть увиденной и воспринятой, чем у обычного текста. Она «останавливает взгляд» и заставляет всматриваться. Есть статистика, согласно которой контент с применением визуализации информации (в виде картинок, цифр, графиков и т.п.) привлекает на 94% больше трафика, чем просто фотография или текст.
Улучшаются поведенческие факторы
Так или иначе, люди всматриваются в цифры, иконки и картинки. Соответственно — дольше задерживаются на странице. А поисковые алгоритмы считают это хорошим признаком — значит страница интересная.
Повышает доверие
Изображения, наполненные содержательным смыслом, цифрами, статистическими данными, характеристиками, повышают ваш экспертный авторитет.
Попробуйте создать дизайн карточки товара БЕСПЛАТНО.
Стоимость инфографики для карточки товара на маркетплейсах
Конечно, каждый проект по созданию инфографики рассчитывается индивидуально. На стоимость влияет сложность графики, необходимость анимации, количество разных элементов. Для простоты понимания, мы выделяем два понятия — МАКЕТ и ВЕРСТКА. Макет — это уникальный шаблон, выполненный дизайнером.
При создании МАКЕТА, дизайнер выполняет подбор шрифтов, цветового решения, расположение текста и изображений, подгонку всего материала под стандарты маркетплейса.
После утверждения макета, производится верстка. Для каждого товара в макет вставляются индивидуальные характеристики, изображения, цена и тому подобное.
При расчете стоимости создания инфографики, мы руководствуемся следующими принципами:
- если весь продуктовый ряд имеет одинаковую по стилистике инфографику (единый макет), меняются только текст/цифры, то вы платите фиксированную стоимость за создание макета + небольшую стоимость верстки каждой товарной карточки
- если каждый продукт имеет индивидуальный внешний вид, то каждая карточка будет стоить как отдельный макет
ИНФОГРАФИКА БЕЗ АНИМАЦИИ (ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ФОТОГРАФИИ)
Первый этап работы над инфографикой
Шаблон инфографики
Создание узнаваемого стиля продукта для привлечения внимания и эффективного продвижения на маркетплейсах-
Профессиональный дизайн, подбор шрифтов и цветового решения.
-
Легко читаемая инфографика
-
Соответствие брендбуку (если есть)
-
Работаем оперативно и качественно
ВТОРОЙ этап работы над инфографикой
Инфографика на серию типовых товаров
Делается на базе шаблона.Меняем только изображение товара, текст описания и спецификации.
-
Наполнение текстом заказчика
-
Добавление фото заказчика
-
Добавление характеристик
-
Адаптация под 1 маркетплейс
на 1 фотографию товара.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КАРТОЧКИ ТОВАРА)
Написание продающих текстов для карточки продукта
-
Профессиональный копирайтер
-
Анализ конкурентов и их преимуществ
-
Акцент на свойствах товара
-
Формулирование WOW-предложения
Ретушь
и цветокоррекция
фотографий товара
-
Несложная ретушь
-
Базовая цветокоррекция
-
Обтравка и удаление фона
-
Изменение размера под требования маркетплейса
Подбор
характеристик
товара
-
Поиск аналогичного товара в интернет-магазинах и на маркетплейсах
-
Парсинг основных характеристик
-
Выделение ключевых характеристик товара
-
Составление сводной таблицы характеристик по всему списку товаров
Нанесение
водяного знака
на фотографии товара
-
Нанесение водяного знака в виде логотипа или надписи на фотографию товара
АНИМИРОВАННАЯ ИНФОГРАФИКА (ДЛЯ ВИДЕОРОЛИКОВ И ВИДЕООБЗОРОВ ТОВАРА)
Разработка
шаблона
в программе After Effects
-
Анимированная инфографика
-
Анимация фото (слайд-шоу, переходы)
-
Наложение титров на готовый видеоряд
Монтаж видео
на базе ШАБЛОНА
одной продуктовой карточки
-
Наполнение текстом
-
Добавление фото заказчика
-
Добавление характеристик
-
Адаптация под 3 маркетплейса
Монтаж видео
на базе ШАБЛОНА
одной продуктовой карточки
-
Наполнение текстом
-
Добавление фото заказчика
-
Добавление характеристик
-
Адаптация под 4 маркетплейса
ФОТО ИНФОГРАФИКА
Пример статичной инфографики на базе фотоматериала
Пример инфографики, раскрывающей все преимущества товара «одним кадром». Выполнено для карточки товара на Wildberries магазина Home Market. Рядом вы можете видеть фотогалерею изображений, отснятых отдельно и использовавшихся в карточке товара.
Инфографика для маркетплейсов. Беспроводные наушники
Создание инфографики для беспроводных наушников началось с фотосъемки серии разных артикулов наушников в едином стиле. И только потом дизайнер приступил к созданию информационных карточек товара. Инфографика помогает покупателям лучше понять характеристики наушников, его преимущества и недостатки, а также сравнить его с аналогичными продуктами на рынке.
Инфографика. Детские небулайзеры
Инфографика для детской карточки товара небулайзера должен быть ярким и привлекательным, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Он должен содержать информацию о характеристиках небулайзеров, их преимуществах и особенностях. Например, можно использовать яркие цвета, привлекательные иллюстрации и графические элементы, чтобы показать, как небулайзер помогает детям при лечении заболеваний дыхательных путей.
Носочки
Отсняли партию красочных носочков и тут же сделали на них инфографику для Wildberries и Ozon. Создание инфографики для товаров — носков — важный шаг в продвижении бренда. Она должна быть привлекательной и понятной, чтобы заинтересовать покупателей. Инфографика может содержать информацию о составе материала, размере, цвете, а также советы по уходу за носками. Важно учитывать предпочтения целевой аудитории и создавать инфографику в соответствии с ее потребностями. В данном случае задействовали героев Марвелл для носочков с супергероями и симпатичных котиков для носков про котят 😉
URSA. Мужские трусы.
Оригинальное оформление карточек товара. На каждой фотографии сразу можно увидеть все трусы из комплекта и их количество. При желании можно полистать дальше и увидеть как они сидят на модели, но первую информацию покупатель получает сразу и может сразу же сделать выбор. Фотосъемка на модели, фотосъемку на прозрачном манекене, разработка дизайна.
Пищевые добавки для спортсменов
Брутальное и мощное оформление карточек товаров для спортсменов. Все полезные свойства БАДов показаны наглядно и доступно. Карточки яркие, с хорошо читаемой инфографикой и привлекательным дизайном контента. Выполнен дизайн под стандарты Вайлдберрис + адаптация по размеру для Ozon.
Инфографика для серии стоматологических ирригаторов
Для серии стоматологических ирригаторов компании MVMED мы разработали карточки товара под требования и по стандартам маркетплейса Вайлдберрис. Все карточки разработаны «под ключ», заказчик предоставил фотографии товара, а мы изучили нишу, подобрали слова, визуальный ряд и создали дизайн инфографики.
Инфографика. Серия "швабры".
Когда вся информация не может уместиться на одной картинке, мы можем «разнести» ее по серии карточек, которые потом будут в галерее товара. Как в данном случае — при создании дизайна карточке товара швабр для уборки. Каждый товар имеет набор из 7 карточек, каждая из которых рассказывает о своем «сегменте» коммерческих преимуществ. Получается очень наглядно и нет необходимости мельчить и впихивать всю инфу в одну картинку.
Инфографика для Вайлдберриз. Роботы-пылесосы.
Дизайн карточек товаров роботов-пылесосов под стандарты Wildberries. Единый стиль подчеркивает солидность продавца. Наглядное представление основных технических характеристик облегчает выбор и помогает совершить правильную покупку (именно у этого продавца 😉 )
Дизайн и инфографика карточек товара ручных пылесосов
Разработали дизайн более 40 карточек товаров ручных пылесосов. Покажем только 10 типичных, чтобы не «засорять» страницу. Набор характеристик и изображений у всех товаров разный, поэтому все карточки, хоть и выполнены в едином стиле, но тем не менее, каждая по-своему уникальна.
Дизайн и инфографика для электросамокатов
Электросамокаты. Всего выполнено больше 40 карточек в едином стиле. В качестве примера приведем лишь некоторые из них. В данном случае сложность в том, что изображения для всех самокатов очень разные и нет набора единых ракурсов. Поэтому каждая карточка получилась уникальной — как по набору изображений, так и по их расположению.
Аппликаторы и массажеры
Пример инфографики и оформления карточек товаров «под ключ» с фотографиями заказчика. Медицинское оборудование, аппликаторы и массажеры. Инфографика продуктовых карточек этих устройств наглядно демонстрирует их основные преимущества. Яркие цвета обязательно выделят товар на фоне конкурентов в ленте любого маркетплейса.
ВИДЕО ИНФОГРАФИКА
Пример видео инфографики для Wildberries с титрами
Имиджевые ролики "о продукте" с инфографикой.
Два небольших примера видеоролика с инфографикой для Вайлдберриз для компании Fizex. Роликов было 16, по количеству продуктов (на каждый продукт- свой видеоролик). В рамках проекта мы сделали:
- отрисовку анимированного логотипа компании,
- отрисовку самого продукта (квадропак полностью отрисован, банка — выполнена глубовая ретушь)
- подбор на стоках дополнительного видеоряда с морем
- подбор на стоках музыкального фоормления
Ролик о соли в банке
Ролик о соли в упаковке "квадропак"
Пример видеоролика о продуктах питания (манго) с инфографикой
Пример динамической инфографики на базе видеоролика
Пример комбинированной инфографики для карточки товара. В ролике использованы — видеоряд, титры, изображения товара, информационная карточка. Анимированные титры привязаны к движению объекта вкадре.
Что такое инфографика?
За этим термином скрывается сразу несколько способов передачи текстово-визуальной информации.
- Рисунок — простое графическое изображение того или иного свойства товара. Например — пиктограмма влагозащищенности или значок — «подходит для детей … возраста»
- Укрупнение. Это сноска, идущая от основного фото и содержащая укрупненное изображение некой детали.
- График или диаграмма — демонстрирует рост некого свойства в зависимости от чего-либо
- Значок-призыв. «Лидер продаж», «товар месяца и тп.
Как работает инфографика на Wildberries
В наш век, перегруженный визуальной информацией, проблема покупателя заключается в трудности сделать правильный выбор в череде типовых товаров.
Что делает типовой покупатель на Wildberries?
- Изучает весь перечень товаров, пользуясь фильтром «по цене»
- Изучает все карточки товаров, вникая в характеристики и сравнивая
- Делает выбор в пользу того или иного товара
Как привлечь его внимание к вашему товару?
Разместить на фото инфографику, которая привлечет взгляд и сразу расскажет о неочевидных преимуществах.
Статичная инфографика
Это просто изображения, размещенные на фото. Выполняются дизайнером для любого фото из карточки товара.
Анимированная инфографика
Зацикленная гиф-анимация с текстом. Хорошим примером послужат синемаграфы.
Инфографика на видео
Анимированная графика поверх видеоряда. Титры, динамично меняющиеся изображения, текстовые и графические элементы.