Разработка дизайна логотипа
Нет логотипа — нет узнаваемости бренда. В нашей студии дизайна вы можете заказать разработку логотипа для вашей компании. Логотип — это та часть корпоративного имиджа, с которой начинается строительство долгосрочного и успешного бизнеса в любой отрасли. Подбор цветов, шрифтовых и графических решений для будущего товарного знака — непростая и очень ответственная задача для дизайнера.
Примеры разработанных в нашей студии дизайна логотипов
Российский Союз Аудиторов
Редизайн логотипа для Российского Союза Аудиторов выполнен в рамках общего ребрендинга. Новый вариант лого приобрел выраженную российскую символику, стал более ярким и привлекательным. Дизайн логотипа содержит элементы геральдики.
3D Идеи
Разработка логотипа учебного центра. Для ЦМИТа (Центра Молодежного Инновационного Творчества разработан дизайн логотипа. Центр представляет собой пространство, в которое в любое время может посетить школьник,
СтройМашСервис
Разработка логотипа компании СтройМашСервис.. Фирменный знак создан для российского представительства немецкой группы компаний BMS, занимающейся производством, арендой, лизингом и продажей строительной техники. Компания реализует передовые
Can Touch
Дизайн логотипа. . Разработан логотип для молодой, но очень перспективной компании CanTouch, занимающей на российском рынке 3D печати лидирующее положение по количеству предлагаемых услуг и
Промлок
Разработка дизайна логотипа. . Для компании Промлок был разработан дизайн логотипа. Компания занимается промышленной фурнитурой и основными требованиеми, предъявляемыми к логотипу были — строгость, лаконичность
Международная академия аудита и консалтинга
Разработка логотипа.. Для Академии аудита и консалтинга дизайн-студией был выполнен проект разработки логотипа и фирменного стиля. Дизайн логотипа — интересная и достаточно сложная задача, требующая
Все остальные элементы фирменного стиля, такие, как бланк, конверт, фирменная папка, календарь, сувенирная продукция обязательно будут тесно связаны по своей стилистике с логотипом, поэтому сразу стоит учесть что:
- логотип должен моментально привлекать внимание
- логотип должен демонстрировать род деятельности своего обладателя
- в дизайне логотипа должно быть использовано максимум 3 цвета
лого должен одинаково хорошо смотреться на большом плакате и на визитке или маленьком значке
при разработке логотипа - необходимо учитывать тот факт что заказчик возможно пожелает не только использовать его в корпоративной полиграфии, но и выполнит тиснение или гравировку логотипа на значках или табличках… Поэтому логотип фирмы должен быть строгим и максимально гибким
Соблюдение вышеозвученного свода правил позволит вам с легкостью в дальнейшем продвигать вашу компанию на рынке, выгодно выделяться среди конкурентов и гордиться собственным товарным знаком!