Дизайн рекламы в соцсетях

Заказчик:

Нар Шараб

Дизайн рекламы в соцсетях. Для сети ресторанов Нар Шараб (что в переводе с азербайджанского означает - гранат) мы разработали ряд рекламных дизайнов. Каждый модуль был приурочен к определенному празднику и предназначен для размещения на страничке ресторана в социальных сетях - Instagram, Вконтакте и Facebook. И первый из серии рекламных модулей - для всех влюбленных - был разработан дизайн-студией к 14 февраля. Поскольку все дизайн-макеты должны в качестве основного элемента использовать гранат - на 14 февраля мы нарисовали гранат в виде сердечка. На самом деле, дизайн проект сначала выглядел немного иначе. За основу был взят винтажный стиль и, по мнению команды, гранат приобрел оттенок востока с налетом благородной патины и картина получилась контрастной и яркой. Но клиент попросил осветлить дизайн и избавиться от виньеток, что мы и сделали. Первоначальный вариант рекламы - черный, исправленный по ТЗ клиента - светлый.

Формат изображения для рекламы в соцсетях

Конечно, понятно, что для каждой социальной сети изображение имеет свой формат - поэтому мы всегда заботимся о клиенте и масштабируем макет под требования каждой SMM-кампании. Эта процедура называется - ресайз модуля и входит в стоимость разработки рекламного баннера.

Анализ рекламы в соцсетях

В данном конкретном случае клиент самостоятельно осуществлял мониторинг эффективности рекламной кампании и остался доволен ее результатом и, соответственно - нашей работой. А мы - получили еще два заказа на разработку рекламных изображений для соцсетей. Но он них - в следующий раз :)

Задача:

Выполнить дизайн рекламного изображения для соцсетей.

Что было сделано:

Разработан дизайн рекламы ко дню Святого Валентина в двух вариантах.
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print

Несколько похожих проектов