Дизайн рекламы в соцсетях

Заказчик:

Нар Шараб

Дизайн рекламы в соцсетях. Для сети ресторанов Нар Шараб (что в переводе с азербайджанского означает - гранат) мы разработали ряд рекламных дизайнов. Каждый модуль был приурочен к определенному празднику и предназначен для размещения на страничке ресторана в социальных сетях - Instagram, Вконтакте и Facebook. И первый из серии рекламных модулей - для всех влюбленных - был разработан дизайн-студией к 14 февраля. Поскольку все дизайн-макеты должны в качестве основного элемента использовать гранат - на 14 февраля мы нарисовали гранат в виде сердечка. На самом деле, дизайн проект сначала выглядел немного иначе. За основу был взят винтажный стиль и, по мнению команды, гранат приобрел оттенок востока с налетом благородной патины и картина получилась контрастной и яркой. Но клиент попросил осветлить дизайн и избавиться от виньеток, что мы и сделали. Первоначальный вариант рекламы - черный, исправленный по ТЗ клиента - светлый.

Формат изображения для рекламы в соцсетях

Конечно, понятно, что для каждой социальной сети изображение имеет свой формат - поэтому мы всегда заботимся о клиенте и масштабируем макет под требования каждой SMM-кампании. Эта процедура называется - ресайз модуля и входит в стоимость разработки рекламного баннера.

Анализ рекламы в соцсетях

В данном конкретном случае клиент самостоятельно осуществлял мониторинг эффективности рекламной кампании и остался доволен ее результатом и, соответственно - нашей работой. А мы - получили еще два заказа на разработку рекламных изображений для соцсетей. Но он них - в следующий раз :)

Задача:

Выполнить дизайн рекламного изображения для соцсетей.

Что было сделано:

Разработан дизайн рекламы ко дню Святого Валентина в двух вариантах.
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в print
Print

Свежие дизайн-проекты

Дизайн рекламной брошюры "Система фальшполов"

DataFloor

Недавно мы разработали дизайн рекламной брошюры для компании, которая занимается изготовлением промышленных фальшполов для различных технических объектов, в том числе для ЦОД. Задача была —

Редизайн макета и верстка журнала L.S.N.

LIGHTSOUNDNEWS

Мы выполнили тотальный редизайн журнала Light.Sound.News. Обновленный номер увидел свет в апреле. Дизайн-макет стал значительно «легче», сетка раздвинулась, освободив больше места под иллюстративный материал. Основной

Дизайн и верстка каталога продукции в области информационных технологий

Telecore

Верстка каталога продукции для производителя ИТ-решений — компании Telecore. Каталог включает полную линейку комплексныйх решений ИТ продукции для различных задач. На страницах сверстанного каталога вы

Верстка буклета машинных масел для компании Chempioil

Chempioil

Дизайн макета и верстка буклета машинных масел для компании Chempioil. Данный проект был интересен тем, что буклет необходимо было разработать «под ключ» с нуля, имея

© Копирование материалов сайта строго запрещено. Все права защищены.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Верстка и дизайн | Дизайн студия Visuallab | 2019
г. Москва, Ленинградский проспект. д.78, корп.1,
+7 (499) 647 74 65, advert@visuallab.ru