Комплексная подготовка к выставке.
.
Подготовка к выставке, презентации или семинару - это комплексное и многошаговое мероприятие, требующее продуманной стратегии и точной тактики. Какой набор продукции компания будет представлять, в каком виде и наконец - кто все это реализует? Для компании TWE, занимающейся производством нетканых материалов мы произвели подготовку к выставочным мероприятиям, осуществив
дизайн и
верстку фирменного каталога, разработку
дизайна буклета в три сложения, разработку
дизайна компакт-диска и разработку
дизайна сувенирной продукции.
Дизайн и верстка. Каталог и буклет
Перед студией стояла задача - представить нетканые материалы компании TWE максимально кратко и информативно. Клиент должен получить базовые сведения о компании и ее продукции, а за более полной информацией - обратиться на сайт компании (где находится обширный каталог с подроными техническимми характеристиками товара).
Верстка каталога была осуществлена в соответствии с разработанным ранее фирменным стилем компании и в рамках требований заказчика.
После окончания работы над
дизайном фирменного каталога студия приступила к созданию макета и
верстке буклета в три сложения. Он должен был гармонировать с основным изданием и при этом быть самостоятельной рекламной единицей. Буклет содержит информацию о компании в еще более краткой форме.
Долговременное воздействие: компакт-диск и фирменная ручка
Всем нашим клиентам, желающим произвести на заказчика впечатление и оставить о себе информацию, которая будет гарантированно долго находиться у клиента - мы рекомендуем ... дарить подарки! Сувениры и информационные носители по нашему мнению олицетворяют "тяжелую артилерию" грамотного и дальновидного продвижения компании. Особенно если эти две составляющие объединены в одном предмете (например флешка на 4 гигабайта в виде ручки...у нас был подобный опыт).
В данном случае в качестве раздаточного материала на стенде были предложены компакт-диск и ручка с фирменным логотипом и координатами. Дизайн компакт-диска выполнен в том же стиле, что и
дизайн каталога и
дизайн буклета.
Фирменная ручка подобрана у партнеров, занимающихся сувенирной продукцией так, чтобы максимально соответствовать фирменным цветам заказчика. Нанесение логотипа и координат заказчика выполнено при помощи
тампопечати.
Возможности и потребности
Таким образом, в зависимости от требований заказчика дизайн-студия, обладая набором проверенных подрядчиков, а также зная их возможности и требования, способна эффективно и быстро воплотить в жизнь как печатную полиграфию:
листовки,
каталоги,
брошюры,
лифлеты, так и сувенирную продукцию, компакт-диски, флеш-носители, ежедневники, блокноты и многое другое.