Дизайн раздаточной рекламной листовки кофейной компании.

Заказчик:

CAFEAHAUS AG

Дизайн рекламной листовки. . Для компании CAFEAHAUS разработан промо-листок для распространения информации о новом продукте — кофейном концентрате. Основная задача визуального ряда этой листовки состоит создании у потенциального покупателя продукта ощущение полной идентичности вкуса кофейного концентрата и вкуса настоящего кофе. Рекламное предложение сразу бросается в глаза. Текст послания максимально информативен и при этом не перегружен лишними данными. При создании любого рекламного предложения, будь то листовка, модуль для размещения в прессе, буклет или проспект, мы руководствуемся простым набором правил: 1. В любом рекламном продукте сразу должна бросаться в глаза суть предложения. Если вашу рекламу держит в руках представитель целевой аудитории — он моментально ухватит суть, заинтересуется и прочтет дальше. Если же модуль попал в руки "постороннего" — бесполезно даже пытаться поймать его на крючок. Человеческий мозг моментально отбрасывает лишнюю информацию и через секунду ваше обращение окажется в помойке. 2. Текст должен быть максимально простым и понятным. Человек не должен "вникать" в суть предложения. Все дополнительные вопросы заинтересованный потенциальный покупатель задаст потом по телефону или по e-mail. А при первом знакомстве ему нужен необходимый минимум информации о вас. 3. Рекламная листовка сравнима с визиткой. Разница только в визуальном ряде и количестве информации. Листовка — это зазывала. А зазывала обязан быть нестандартным, ярким и, возможно, немного сумасшедшим...

Задача:

Выполнить дизайн рекламной листовки в соответствии с ТЗ заказчика

Что было сделано:

Дизайн рекламной листовки разработан — от концепции до воплощения, включавшего подбор и обработку фотографий и составление рекламного текста. Выполнен ресайз модуля под требования разных изданий.
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print