Вы находитесь тут: Главная » ПОЛИГРАФИЯ » Дизайн рекламных модулей и листовок » Дизайн рекламной листовки. | выполнен для компании CAFEAHAUS AG

Дизайн рекламной листовки.

Заказчик:

CAFEAHAUS AG

Дизайн рекламной листовки. . Для компании CAFEAHAUS разработан промо-листок для распространения информации о новом продукте — кофейном концентрате. Основная задача визуального ряда этой листовки состоит создании у потенциального покупателя продукта ощущение полной идентичности вкуса кофейного концентрата и вкуса настоящего кофе. Рекламное предложение сразу бросается в глаза. Текст послания максимально информативен и при этом не перегружен лишними данными. При создании любого рекламного предложения, будь то листовка, модуль для размещения в прессе, буклет или проспект, мы руководствуемся простым набором правил: 1. В любом рекламном продукте сразу должна бросаться в глаза суть предложения. Если вашу рекламу держит в руках представитель целевой аудитории — он моментально ухватит суть, заинтересуется и прочтет дальше. Если же модуль попал в руки "постороннего" — бесполезно даже пытаться поймать его на крючок. Человеческий мозг моментально отбрасывает лишнюю информацию и через секунду ваше обращение окажется в помойке. 2. Текст должен быть максимально простым и понятным. Человек не должен "вникать" в суть предложения. Все дополнительные вопросы заинтересованный потенциальный покупатель задаст потом по телефону или по e-mail. А при первом знакомстве ему нужен необходимый минимум информации о вас. 3. Рекламная листовка сравнима с визиткой. Разница только в визуальном ряде и количестве информации. Листовка — это зазывала. А зазывала обязан быть нестандартным, ярким и, возможно, немного сумасшедшим...

Задача:

Выполнить дизайн рекламной листовки в соответствии с ТЗ заказчика

Что было сделано:

Дизайн рекламной листовки разработан — от концепции до воплощения, включавшего подбор и обработку фотографий и составление рекламного текста. Выполнен ресайз модуля под требования разных изданий.
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в print
Print

Свежие дизайн-проекты

Дизайн рекламной брошюры "Система фальшполов"

DataFloor

Недавно мы разработали дизайн рекламной брошюры для компании, которая занимается изготовлением промышленных фальшполов для различных технических объектов, в том числе для ЦОД. Задача была —

Редизайн макета и верстка журнала L.S.N.

LIGHTSOUNDNEWS

Мы выполнили тотальный редизайн журнала Light.Sound.News. Обновленный номер увидел свет в апреле. Дизайн-макет стал значительно «легче», сетка раздвинулась, освободив больше места под иллюстративный материал. Основной

Дизайн и верстка каталога продукции в области информационных технологий

Telecore

Верстка каталога продукции для производителя ИТ-решений — компании Telecore. Каталог включает полную линейку комплексныйх решений ИТ продукции для различных задач. На страницах сверстанного каталога вы

Верстка буклета машинных масел для компании Chempioil

Chempioil

Дизайн макета и верстка буклета машинных масел для компании Chempioil. Данный проект был интересен тем, что буклет необходимо было разработать «под ключ» с нуля, имея

© Копирование материалов сайта строго запрещено. Все права защищены.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Верстка и дизайн | Дизайн студия Visuallab | 2019
г. Москва, Ленинградский проспект. д.78, корп.1,
+7 (499) 647 74 65, advert@visuallab.ru