Дизайн рекламного модуля Wharfedale.  

Заказчик:

Ecort Group

Дизайн рекламного модуля Wharfedale.  . Модуль получился поистине "пиратским" . И это не случайно, ведь основная концепция данной рекламы - "легкая нажива". Компания Escort Group осуществляет поиск дилеров для продукции Wharfedale  - самой популярной продукции среди покупателей  минувшего года. Поскольку продавать акустику Варфдейл легче легкого, суть данного модуля и свелась к поиску людей жаждущих быстрого обогащения. А кто же кроме отважных пиратов приходит на ум? Стиль дизайна  рекламного модуля подобран исходя из визуального ряда "Пиратов Карибского моря" плюс, как обычно, немного "отсебятины". В целом дизайнерское решение получилось очень симпатичным, привлекательным и весьма  выбивающимся из общей массы рекламы подобного рода.

Задача:

Разработать креативный дизайн рекламного модуля для размещения в журналах и каталогах. Целевая аудитория — дистрибьюторы звукового оборудования.

Что было сделано:

Выполнена разработка креативной концепции и слогана, подобраны изображения, выполнено создание коллажа и подготовка модуля к печати, включая ресайз под требования разных изданий.
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print

Несколько похожих проектов