Дизайн рекламного модуля Wharfedale. . Модуль получился поистине "пиратским" . И это не случайно, ведь основная концепция данной рекламы - "легкая нажива". Компания Escort Group осуществляет поиск дилеров для продукции Wharfedale - самой популярной продукции среди покупателей минувшего года. Поскольку продавать акустику Варфдейл легче легкого, суть данного модуля и свелась к поиску людей жаждущих быстрого обогащения. А кто же кроме отважных пиратов приходит на ум?
Стиль дизайна рекламного модуля подобран исходя из визуального ряда "Пиратов Карибского моря" плюс, как обычно, немного "отсебятины". В целом дизайнерское решение получилось очень симпатичным, привлекательным и весьма выбивающимся из общей массы рекламы подобного рода.