VISUALLAB

Реклама компании Зодчий для размещения в газете Metro

Заказчик:

Зодчий

Разработали дизайн рекламного модуля для компании «Зодчий». Концепция состояла в том, чтобы визуализировать идею "взвешивания" дома, но, при этом, в качестве весовой характеристики выступают не килограммы, а деньги. Итак - наш многотонный большой дом весит сущие "копейки".  Слоган также увязан с основной концепцией и преподносит  "взвешивание" как размышление и оценку вариантов.   Рекламным модулем мы как бы призываем потенциального покупателя прекратить метаться между строительными компаниями и сделать свой выбор в пользу Зодчего. Рекламный модуль "Хватит взвешивать" был разработан, подготовлен к печати и опубликован в газете Метро.

Задача:

Разработать рекламный модуль. Подготовить его к печати

Что было сделано:

Выполнен дизайн рекламного модуля по требованиям газеты и в соответствии с концепцией заказчика.

Галерея проекта

Понравился проект? Поделись!

Несколько похожих проектов