Разработка дизайна серии рекламных листовок..
Для компании TAUBER, занимающейся комплексными решениями в области нефтепереработки и нефтехранения, был разработан дизайн серии рекламных листовок. Рекламные листовки демонстрируют часть продуктовой линейки компании с кратким рекламно-информационным текстом и техническими характеристиками. В данном случае листовки разрабатывались для выставки и, поскольку в качестве целевой аудитории предполагались технические специалисты и менеджеры, упор был сделан не на креативный визуальный ряд, а на демонстрацию "товара лицом". А в качестве конкурентного преимущества выступают уникальные технические достоинства предлагаемого продукта. При разработке дизайна рекламной листовки мы стараемся представить - для кого мы разрабатываем рекламу. Ведь в конечном итоге дизайн ради дизайна никогда не оправдывает затраченных услилий. Листовка должна продавать, все остальное - вторично. Если мы пытаемся при помощи рекламной листовки продать сложное техническое устройство, то самое рациональное решение - показать три вещи:
- область применения устройства
- преимущества (если рекламная листовка рассчитана на менеджеров, то - выгоду), которые покупатель получит от приобретения устройства
- преимущества по сравнению с конкурентами