Перевод, дизайн и верстка фирменных буклетов.

Заказчик:

Audiocenter

Перевод, дизайн и верстка фирменных буклетов. . Фирменные буклеты компании Audiocenter выполнены в едином корпоративном стиле и содержат преимущественно технические характеристики линейных массивов, усилителей мощности и акустических систем производителя. В качестве исходного материала заказчик предоставил англоязычные описания и характеристики продукции. В задачу студии входил - профессиональный перевод материала на русский язык, верстка буклетов и подготовка их к печати. Со своей задачей мы справились достаточно оперативно, поскольку в штате имеется профессиональный переводчик, хорошо знакомый с особенностями и нюансами, имеющими место быть в специфических текстах о звуковом оборудовании.


Верстка таблиц с характеристиками также не заняла много времени, поскольку промышленный дизайн давно уже стал "хлебом" нашей дизайн-студии и структуризация большого количества технической информации перестала быть проблемой для верстальщика.


Перевод: Елена Степанова

Верстка и препресс: Сергей Привалов

Задача:

Разработать дизайн буклета, выполнить переовд англоязычных технических характеристик, подготовить проект к печати

Что было сделано:

Выполнены: подготовка верстальной сетки, подбор шрифтов, обработка предоставленных заказчиком фотографий, верстка и компоновка материала, подготовка и вывод пдф-файлов для офсетной печати
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print

Несколько похожих проектов