Перевод, дизайн и верстка фирменных буклетов. . Фирменные буклеты компании Audiocenter выполнены в едином корпоративном стиле и содержат преимущественно технические характеристики линейных массивов, усилителей мощности и акустических систем производителя. В качестве исходного материала заказчик предоставил англоязычные описания и характеристики продукции. В задачу студии входил - профессиональный перевод материала на русский язык, верстка буклетов и подготовка их к печати. Со своей задачей мы справились достаточно оперативно, поскольку в штате имеется профессиональный переводчик, хорошо знакомый с особенностями и нюансами, имеющими место быть в специфических текстах о звуковом оборудовании.
Верстка таблиц с характеристиками также не заняла много времени, поскольку промышленный дизайн давно уже стал "хлебом" нашей дизайн-студии и структуризация большого количества технической информации перестала быть проблемой для верстальщика.
Перевод: Елена Степанова
Верстка и препресс: Сергей Привалов