Разработка дизайна буклета для интернет-магазина издательства Who is Who. Данный буклет является классическим примером рекламной брошюры интернет-магазина. Без излишеств, с минимумом отвлекающих элементов и основным упором, сделанным на роскошные товары, представленные на страницах. Дизайн и верстка данного буклета наполнены квинтэссенцией стиля издательства, проявляющегося в стремлении к простоте, заключенной в изящном минимализме.
Студия дизайна Visuallab всегда придерживалась мнения, что при верстке буклета нужно ориентироваться в первую очередь на хорошую подачу материала, на удобочитаемость и понятность подачи. И только во вторую очередь обращать внимания на элементы дизайна, которые не должны выпячиваться из макета, а напротив - должны удачно дополнять и ненавязчиво подчеркивать основной контент.
Разворот буклета выглядит так: