Верстка фирменного буклета.

Заказчик:

Империя Шоу

Верстка фирменного буклета. . Фирменный буклет компании Империя Шоу сверстан в преддверии выставки "Краски детства" в Крокус Экспо. Буклет выполнен в виде сказочной книги и подобный дизайн выбран не зря — он продиктован целевой аудиторией агентства развлечений - детьми в возрасте от 3 до 15 лет.



Формат издания - А5 - достаточно удобен для "карманного" размещения. Верстка страниц осуществлялась таким образом, чтобы на достаточно небольшом пространстве можно было разместить максимальное количество информации и иллюстративного материала. Был подобран шрифт, максимально комфортный для детского глаза. Каждый текст снабжен буквицей в сказочном стиле, что способствует более яркому и нескучному восприятию материала.



Кроме описания развлекательных программ и услуг агентства, при верстке фирменного буклета, были добавлены несколько разделов с полезными советами для ребятишек, например: "Как завязать морской узел", "Приемы старинной магии" и прочие. Нашей задачей было — создать буклет, который надолго останется на полке у ребенка и будет не только выполнять функцию рекламного промо-материала, но и сыграет роль небольшого интересного пособия с полезными советами и рецептами развлечений.


Задача:

Выполнить дизайн и верстку фирменного рекламного буклета шоу-агентства

Что было сделано:

Мы подобрали шрифты, разметили страницы (создали верстальную сетку), обработали изображения и фотографии, предоставленные заказчиком. Также, для повышения интереса к буклету у детской аудитории, по нашей инициативе были добавлены страницы с описанием фокусов и трюков. Букдет подготовлен к офсетной печати и сдан в тираж.