Верстка фирменного буклета. . Фирменный буклет компании Империя Шоу сверстан в преддверии выставки "Краски детства" в Крокус Экспо. Буклет выполнен в виде сказочной книги и подобный дизайн выбран не зря — он продиктован целевой аудиторией агентства развлечений - детьми в возрасте от 3 до 15 лет.
Формат издания - А5 - достаточно удобен для "карманного" размещения. Верстка страниц осуществлялась таким образом, чтобы на достаточно небольшом пространстве можно было разместить максимальное количество информации и иллюстративного материала. Был подобран шрифт, максимально комфортный для детского глаза. Каждый текст снабжен буквицей в сказочном стиле, что способствует более яркому и нескучному восприятию материала.
Кроме описания развлекательных программ и услуг агентства, при верстке фирменного буклета, были добавлены несколько разделов с полезными советами для ребятишек, например: "Как завязать морской узел", "Приемы старинной магии" и прочие. Нашей задачей было — создать буклет, который надолго останется на полке у ребенка и будет не только выполнять функцию рекламного промо-материала, но и сыграет роль небольшого интересного пособия с полезными советами и рецептами развлечений.