Верстка и дизайн журнала Light.Sound.News №9 . Сверстан очередной выпуск журнала Light.Sound.News. Объем издания увеличился до 98 полос, что явилось своеобразным рекордом. Верстка журнала и изготовление ряда рекламных модулей для него были выполнены в сжатые сроки, в связи с необходимостью получения тиража к выставке “Музыка Москва 2010?. Верстка журнала всегда отличалась от верстки каталогов и буклетов. Журнал — это математически выверенный макет, содержащий большое количество текста. Человек, читающий плохо сверстанный журнал быстро устает и теряет интерес к изданию. Поэтому при верстке очередного многополосника можно и нужно применять знакомые всем художникам правила золотого сечения. Было подмечено, что подбор шрифтов на основании ряда Фибоначчи оказывает на внешний вид издания весьма положительный эффект. Так что, хотя верстка – это и совокупность творческих принципов, математические соотношения между размерами шага сетки, кеглей заголовков, подзаголовков и наборных шрифтов имеют место быть. Все эти принципы с успехом применяются на практике, в том числе и при верстке журнала Light.Sound.News.