Разработка, верстка и подготовка к печати девятого номера журнала

Заказчик:

Lightsoundnews

Верстка и дизайн журнала Light.Sound.News №9 . Сверстан очередной выпуск журнала Light.Sound.News. Объем издания увеличился до 98 полос, что явилось своеобразным рекордом. Верстка журнала и изготовление ряда рекламных модулей для него были выполнены в сжатые сроки, в связи с необходимостью получения тиража к выставке “Музыка Москва 2010?. Верстка журнала всегда отличалась от верстки каталогов и буклетов. Журнал — это математически выверенный макет, содержащий большое количество текста. Человек, читающий плохо сверстанный журнал быстро устает и теряет интерес к изданию. Поэтому при верстке очередного многополосника можно и нужно применять знакомые всем художникам правила золотого сечения. Было подмечено, что подбор шрифтов на основании ряда Фибоначчи оказывает на внешний вид издания весьма положительный эффект. Так что, хотя верстка – это и совокупность творческих принципов, математические соотношения между размерами шага сетки, кеглей заголовков, подзаголовков и наборных шрифтов имеют место быть. Все эти принципы с успехом применяются на практике, в том числе и при верстке журнала Light.Sound.News.

Задача:

разработать дизайн всего номера, обложки и ряда реклам

Что было сделано:

номер полностью сверстан, рекламные модули разработаны, журнал подготовлен к печати и сдан в тираж
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print

Несколько похожих проектов