Дизайн фирменного буклета.

Заказчик:

СтройМашСервис

Дизайн фирменного буклета.. Для компании СтройМашСервис студией дизайна Visuallab был разработан дизайн фирменного буклета. Буклет выполнен в корпоративном стиле — сочетание синего и серого цветов, четкий шрифт и фоновые элементы, напоминающие читателю о направлении деятельности компании не оставляют сомнений — перед вами полиграфическое издание серьезной компании — российского представительства немецкого концерна. Компания СтройМашСервис занимается продажей, арендой и ремонтом строительной техники и обрудования. Поэтому дизайн фирменного буклета максимально строг и лаконичен. Основной упор при верстке был сделан на ключевые тезисы и техническую информацию. При разработке дизайна данной брошюры было решено не перегружать страницы лишней информацией и сконцентрироваться на основном — на минимуме данных, полезных для потенциального потребителя. Поскольку данный фирменный буклет верстался к промышленной выставке в КрокусЭкспо — подавляющее большинство клиентов компании получат его в качестве раздаточного материала, а значит длительное изучение издания не предусмотрено. К тому же, всю необходимую подробную информацию потенциальные клиенты всегда смогут почерпнуть на сайте компании.    

Задача:

Подготовка к выставке «с нуля». Для компании Строймашсервис выполнить разработку полиграфической продукции.

Что было сделано:

Выполнена — разработка фирменного стиля, логотипа, верстка буклета с обработкой предоставленных заказчиком фотографий оборудования. Выполнен подбор тематических изображений для оформления буклета. Разработан шаблон мастер-страницы и выполнена верстка каталога на его основе.
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print

Несколько похожих проектов