Верстка фирменного каталога.

Заказчик:

Taiden

Верстка фирменного каталога.. Что такое по сути верстка каталога? Это процесс компоновки текстового и иллюстративного материала на страницах издания с учетом формата, макета (утвержденного заказчиком) и с адаптацией материала к стилевым требованиям компании, для которой данный продукт разрабатывается. Для верстки каталога свойственна достаточно простая сетка, обычно с разбиением на типовые блоки...например: изображение -> технические характеристики -> цена. Наиболее ответственный момент в данном случае - это стандартизация материалов, предоставленных заказчиком и адаптация их к разработанному дизайнером-верстальщиком макету. Например, мы имеем несколько табличных полей с различным количеством симоволов и, следовательно, имеющих различную высоту, что отрицательно скажется на единообразии сверстанного материала. В таком случае, с заказчиком оговариваются возможные сокращения и синонимы для применяемых терминов. И в любом случае при верстке каталога текст подгоняется под заданные размеры табличной ячейки. С подобной проблемой мы как раз и сталкиваемся при верстке каталога Taiden - большое количество позиций, объединенных в разделы и имеющих различное количество технических параметров. Задача была решена путем стандартизации информационных блоков, имеющих для каждого раздела свой набор характеристик.

Задача:

Разработать фирменный каталог продукции. Заказчиком предоставляются — изображения и описания товаров

Что было сделано:

Разработан дизайн мастер-полосы, на ее основе выполнена верстка всего каталога. Издание подготовлено к офсетной печати — выведены pdf-файлы под требования типографии