VISUALLAB

Верстка и дизайн фирменного буклета

Заказчик:

Vision

Верстка фирменного буклета для компании Vision.. Создан ознакомительный буклет — путеводитель по продукции компании Vision, основное направление деятельности которой связано с производством биологически активных компонентов, витаминно-минеральных комплексов, пробиотиков и пр. Верстка буклета, как обычно началась с разработки шаблона, подбора шрифтовых решений и визуальных дополнений. Поскольку буклет содержит, так скажем, несколько основных типов информации, страницы были структурированы по блокам, каждый из которых содержал предназначенную только ему информацию. Например, был отведен отдельный блок для описания состава, отдельный - для лечебного эффекта, отдельный — для описания целительных свойств отдельных компонентов препарата. Конечно, это достаточно типичный подход при верстке буклетов и каталогов продукции и ничего нового мы в данном случае не открыли. Но, тем не менее, подобная жестко структурированная подача материала универсальна и хороша. И именно поэтому мы считаем нужным заострить на ней внимание читателя. Ведь порой приходится верстать настолько плотно «напиханные» буклеты, что в процессе начинает казаться, что заказчику стоило бы разориться на фирменную лупу в качестве сувенирного дополнения к каталогу продукции. Данный буклет, заметим без лишней скромности, просто-таки приятно держать перед глазами. Брошюра сверстана на русском и английском языках.  

Задача:

Создать фирменный буклет-каталог продукции на базе технического задания. Заказчиком предоставляются: тексты, изображения товаров,

Что было сделано:

Выполнена обработка изображений, создание макета будущего издания, подбор шрифтов и верстка на основе разработанного шаблона. В финале — вывод файлов ПДФ для офсетной печати.

Галерея проекта

Понравился проект? Поделись!