Предметная съемка косметики

Заказывая фотосъёмку косметики в нашей студии вы получите идеальный результат, адаптированный для размещения на сайте, печати в каталоге или загрузки на порталы маркетплейсов Wildberries, Беру, Lamoda. 

Предметная съемка косметики для каталога интернет-магазина

вы получаете в файлы адаптированные для размещения в интернете, в формате jpg или PNG ( если необходимы фотографии косметики с прозрачным фоном). Разрешение фотографий 72 dpi, размер фото оговаривается отдельно. 

В случае, если вы хотите разместить свой ассортимент косметических товаров на Wildberries, достаточно просто указать это в заказе. мы имеем большой опыт работы с данным маркетплейсом и знаем его требования к изображениям.

от 150 руб./ракурс

  • Снимаем в студии или на территории заказчика.
  • На обработку фотоматериала необходимо от 3 до 7 раб. дней
  • Минимальный заказ — 10 000 руб.

В стоимость входит — базовая ретушь, цветокоррекция, преобразование в формат для Интернет и полиграфии.

Предметная съемка косметики в Москве

В нашей фотостудии Вы можете заказать как предметную (каталожную) фотосъемку косметики, так и рекламную (концептуальную имиджевую). В последнем случае для формирования красивого и кадра мы привлекаем дизайнера кадра, по требованию клиента можем предоставить модель. Также, в случае необходимости, до проведения съемки мы можем утвердить предварительные визуализации и раскадровки. Мы нацелены на создание эффектных и продающих фотографий. 

Заказать предметную съемку косметики

Мы работаем официально, заключаем с нашими клиентами договор, принимаем оплату по безналичному расчёту. Чтобы заказать предметную фотосъемку косметики, заполните пожалуйста форму либо свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону. Запросы мы обрабатываем в течение 20-30 минут.

Кто обычно заказывает у нас предметную фотосъёмку косметики

Задача фотографа косметики — наиболее привлекательно преподнести косметическую продукцию покупателю, дать максимальное количество информации ой её свойствах и внешнем виде.

Для каталожной съемки мы используем белый фон, стараемся максимально избегать жёстких теней, неуместных ярких бликов. Фотография на белом фоне считается классической и позволяет зрителю сконцентрироваться на предмете ( в данном случае на косметическом средстве). По нашему мнению, фото косметики должно быть максимально естественным. Особенно внимательно мы следим за правильной передачей цвета товара.

Для рекламной и имиджевой съёмки мы подбираем фон и реквизит, согласуем с клиентом модель (если это требуется). Особое внимание при рекламной фотосъемке косметики уделяется правильному подбору световой схемы. Профессиональный фотограф косметики умеет играть с источником света и подбирая его положение, тип, различные виды насадок, рассеивателей и отражателей, добиваться различных визуальных эффектов.

Редактирование и ретушь фотографий косметики

Все мы привыкли видеть фото косметической продукции на страницах глянцевых журналов — идеально обработанные и привлекательные. Но мало кто задумывается, что за гламурной картинкой скрывается кропотливая работа ретушера. Согласитесь, что на полках магазинов упаковка не выглядит столь идеальной. Основные этапы постобработки фотографий косметики можно кратко обозначить так:

  • первичная цветокоррекция — выравнивание баланса белого, техническое исправление свето-теневого баланса
  • техническая ретушь — устранение небольших дефектов поверхности — мелких царапин, пылинок
    глубокая ретушь (требуется не всегда) — исправление дефектов геометрии (мятая упаковка), дорисовка оторванных фрагментов, удаление глубоких царапин и вмятин, восстановление утраченных фрагментов изображение на упаковке косметики
  • обтравка — удаление с фотографий косметической продукции фоны на котором они были сняты ( фон остается прозрачным). Необходимо в случае если в дальнейшем предполагается размещение на другом фоне (цветном/фактурном) или создание коллажа.