Создание карточки товара на вайлдберрис, озон, Lamoda и других маркетплейсах
От того, как выглядит ваша карточка товара, напрямую зависит количество продаж на современных маркетплейсах. Не секрет, что на Вайлдберрис лучше всего продаются товары, карточки которых красиво оформлены: имеют привлекательные фотографии и интересный дизайн.
Мы создаем полный комплект контента для карточки товара
Продающие фотографии — до 5 на артикул. На фоне или без, на манекене, в раскладке, на модели.
Фотографии 360 градусов уже давно стали частью любой продуктовой карточки. Мы также включаем их в пакет.
Короткие видеоролики — «проходки» для того, чтобы покупатель мог оценить внешний вид изделия.
Единый привлекательный стиль оформления для всей продуктовой линейки. Дизайнер создаст стиль карточки товара.
Пример создания карточки товара для Вайлдберриз
В данном примере мы выполнили создание контента для карточки товара на Вайлдберриз для бренда, занимающегося продажей носков. В состав контента для карточки товара вошли: фотосъемка в раскладке, фотосъемка на модели и мини-видеоролик «проходка» на белом фоне.
Фотосъемка товара на цветном фоне
Очень хорошо и привлекательно выглядит фото товара в раскладке на цветном фоне. Такие фотографии сразу бросаются в глаза среди «тусклых» фото конкурентов. Цвет фона мы подбираем исходя из «настроения» товара, цвета товара, стиля товарных карточек данного клиента и цветовых трендов.
Фотосъемка для карточки товара с использованием манекена
Хороший способ сэкономить на модели — отснять товар на манекене. Мы снимаем для карточек товаров на манекене, как на цветном, так и на белом фоне — примеры — ниже!
Креативные концепции в фотосъемке для карточек товаров
Еще один хороший способ выделиться среди товарных карточек конкурентов — сфотографировать товар необычно, под нестандартным ракурсом. Мы умеем выкладывать продукт так, что он демонстрирует свои лучшие стороны, при этом приобретая новое визуальное звучание! Как, например, в этой серии фотографий для карточек продукта на Wildberries для бренда Le Fran.