Дизайн рекламных листовок

Способ быстро и эффективно отрекламировать свой бизнес. В отличие от рекламного буклета, листовка стоит дешевле, а также быстрее и проще в изготовлении при помощи цифровой или офсетной печати. В нашей дизайн-студии Вы можете заказать изготовление макетов листовок любого формата с любым наполнением, в соответствии с Вашей задачей. Подробнее о видах, форматах и стоимости разработки различных дизайн-макетов — чуть ниже.

На стоимость дизайна рекламной листовки непосредственно влияют:

Дизайн рекламных листовок
Креативная разработка листовок

Креатив

Насколько уместно будет в данной листовке применение креативной идеи? Нужно ли визуализировать како-то послание или обойдемся просто красивой фотографией продукта?

дизайн листовок

Исходники

Если вы предоставите хорошие изображения продукта, брендбук, элементы инфографики — вы значительно снизите стоимость создания листовки. Дизайнеру останется только сверстать все это и подготовить к печати.

Дизайн рекламных листовок

Задача

О того насколько дизайнер поймет вашу задумку зависит количество времени, затраченное на проект. Постарайтесь сформулировать задачу максимально понятно и четко. А мы всегда дотошно зададим дополнительные наводящие вопросы.

Примеры разработанных нами листовок и рекламных модулей

Дизайн рекламной листовки для компании Владбизнесбанк

Владбизнесбанк

Для банка из города Владимира мы обновили дизайн раздаточных листовок с указанием ключевых услуг и их преимуществами. Старые листовки не нравились клиенту визуально. Дизайн новых

О проекте »
разработать рекламный лист/коммерческое предложение

OT Medical

На этот раз задача стояла – разработать рекламный лист/коммерческое предложение для директ-маркетинговой акции по клиентам стоматологической компании. Посокльку клиентская база достаточно большая, тираж предусматривался более

О проекте »
Дизайн рассылки для клиентов компании OT Medical

OT Medical

Дизайн рассылки для клиентов компании OT Medical. Задача стояла – сделать красочный и яркий дизайн-проект e-mail расссылки для стоматологической компании. Речь в рассылке шла о

О проекте »
design-listovki-3didei

3D Идеи

Для Центра Молодежного Инновационного Творчества (сокращенно – ЦМИТ) под названием “3D ИДЕИ” выполнена разработка дизайна рекламной листовки формата А4. Листовка понятно и просто рассказывает о

О проекте »
дизайн рекламного модуля для компании Зодчий

Зодчий

Разработали дизайн рекламного модуля для компании «Зодчий». Концепция состояла в том, чтобы визуализировать идею “взвешивания” дома, но, при этом, в качестве весовой характеристики выступают не

О проекте »
дизайн рекламы для Инстаграмма

Нар Шараб

Дизайн рекламы в соцсетях. Для сети ресторанов Нар Шараб (что в переводе с азербайджанского означает – гранат) мы разработали ряд рекламных дизайнов. Каждый модуль был

О проекте »

Каким должен быть дизайн рекламной листовки?

Дизайн рекламной листовки, как и любая реклама, должен работать на заказчика, поэтому нет универсального рецепта удачной концепции. Кому-то подойдет максимум креатива, а кому-то максимум технических данных.

Дизайн листовки должен работать на заказчика и нести максимум информации о производимой им продукции/услуге. Потому от дизайнера требуется понимание процессов, происходящих в компании-рекламодателе, особенностей ее рынка сбыта, конкурентных преимуществ и очевидных сильных мест производимого продукта/услуги. Поэтому мы стараемся подходить к созданию листовок именно ориентируясь на потенциальную аудиторию, с которой нам предстоит общаться посредством напечатанного на бумаге посыла.

Изготовление макетов листовок непростая задача. Все в листовке — от выбранной бумаги до дизайн-макета должно быть таким, чтобы ее не отправили в мусорку. Давайте попробуем составить перечень положительных качеств нашего рекламного послания:

  • текст должен быть кратким и простым — если клиент заинтересуется — он перейдет на сайт и почитает подробнее
  • контакты должно быть видно сразу — не заставляйте человека разыскивать себя
  • основной тезис необходимо выделить и визуально подчеркнуть — расскажите о своем предложении в двух словах
  • придайте листовке ценность — например, для одной из авто-компаний мы делали рекламу в виде таблички «если Вам мешает мой автомобиль…» с готовым полем для вписывания телефонного номера; такую листовку — жалко выбросить!

Основная задача дизайнера рекламной листовки

Основная задача, как мы ее видим, — разработать дизайн рекламной листовки таким, чтобы его посыл был понятен с первого взгляда. Потенциальный покупатель не должен гадать и пытаться понять что же хотел сказать ему рекламодатель. Идея листовки должна бить прямо в цель, проникать в мозг и вызывать желание воспользоваться рекламным предложением. Поэтому мы за креатив и одновременно против него. Креатив — как аромат духов — он должен сопровождать товар ли услугу, но не отвлекать и не забивать объект рекламы. Это приправа к основному блюду. Приправы слишком много — блюдо противно на вкус. Слишком мало — блюдо пресновато. Поэтому дизайнер листовки должен красиво представить продукт и создать первое впечатление, позволить человеку представить себе блага, которые он получит. Сформировать в мозгу ассоциации с товаром. Но ни в коем случае не принудить к приобретению. Человек должен думать, что сам принял решение!

С чего начинается разработка рекламной листовки

  • беседы с представителем компании-рекламодателя
  • получения технических параметров рекламной листовки (обычно эту часть предоставляет издание, в котором модуль будет размещаться)
    разработки предварительной концепции будущей листовки
  • далее следуют первые эскизы листовок, из которых заказчик выбирает наиболее понравившийся
  • как правило мы не стесняемся и высылаем на рассмотрение даже самые абсурдные идеи, ведь разговор с клиентом — это одно, а реальный макет — совсем иное….практика показывает, что зачастую заказчик представлял себе одну концепцию, а в последствии принял радикально противоположную
  • и наконец утвержденный макет листовки готовится к печати на основании технического задания

Сколько времени уходит на то чтобы сделать макет листовки и как формируется цена?

На создание макета листовки дизайнеру по нормам отводится 4 часа, но, конечно бывают исключения — например, когда заказчику необходим креативный дизайн. Если вкратце, то человекочасы на разработку дизайнерского решения распределяются в среднем так:

  • верстка макета листовки — 1-2 часа
  • разработка дизайна макета листовки — 4 часа
  • создание креативной концепции и разработка дизайн-макета листовок — от 8 часов

Час работы дизайнера стоит около 1000 рублей. Соответственно, для того, чтобы выяснить — сколько же стоит разработка макета листовки достаточно умножить стоимость часа на количество часов. Соответственно верстка листовки обойдется Вам в 1000…2000 руб. Разработка дизайна — 4000 руб. А креативное решение с концепцией — от 5000 до 8000 руб.

Какие стандартные форматы имеют макеты листовок?

Обычно дешевле и рациональнее использовать стандартные форматы макета, предлагаемые любой типографией. Хотите нестандартную листовочку — готовьтесь раскошелиться (и не всегда подобные изыски оправданы).

Обычно формат листовок привязан к размеру стандартного печатного листа А4 и считается в его долях:

  • А5 (половина А4),
  • А6 (1/4 А4)
  • евроформат (1/3 А4)

Сколько времени занимает печать листовок и сколько это стоит?

Наше цифровое производство осуществляет оперативную печать тиражей листовок и свою партию Вы можете забрать в течение суток. Примерная стоимость печати рекламных листовок указана на страничке, посвященной оперативной полиграфии тут. Если Вы хотите забрать тираж самостоятельно — сделать это очень просто — мы в 5 минутах ходьбы от метро Сокол. Если же вы не хотите обременять себя — мы без проблем доставим Вам тираж по любому адресу в пределах МКАД. Стоимость доставки зависит от объема заказа. Доставка за пределы МКАД обсуждается отдельно.