Вслед за версткой небольшого ознакомительного буклета перед дизайн-студией встала задача — разработать новый рекламный каталог для наших постоянных клиентов — компании Vision. Каталог приурочен к наступлению самого яркого и романтичного времени года — золотой осени. А лейтмотивом издания стала борьба с хандрой, осенними заболеваниями и депрессиями, свойственными в той или иной степени каждому из нас.
Небольшие статьи, знакомящие читателя с правилами поведения в непростой для организма период, содержат как народные рецепты, так и информацию о предлагаемых компанией Vision эффективных современных средствах.
При верстке буклета мы старались соблюсти основное требование заказчика — брошюра должна быть воздушной и не перегруженной информацией. Поэтому верстка отдельных элементов была выполнена максимально разнообразно для каждой новой полосы. Основной упор был сделан на визуальный ряд, иллюстрации получились большими и красочными.
При верстке каталога или рекламного буклета, ориентированного на женскую аудиторию, главное правило, которого мы обычно придерживаемся — это соблюдение верстальной сетки при максимально «хаотично» расположенном материале. То есть стили и «скелет» выдержаны одинаковыми по всему каталогу, но, тем не менее, изображения и сноски расположены в некоем псевдобеспорядке в рамках утвержденного макета.
Чуть ниже вы можете видеть несколько разворотов готового буклета.