Вы находитесь тут: Главная » ПОЛИГРАФИЯ » Разработка логотипов » Разработка логотипа. | выполнен для компании Международная академия аудита и консалтинга

Разработка логотипа.

Заказчик:

Международная академия аудита и консалтинга

Разработка логотипа.. Для Академии аудита и консалтинга дизайн-студией был выполнен проект разработки логотипа и фирменного стиля. Дизайн логотипа - интересная и достаточно сложная задача, требующая тщательного подхода, поскольку заказчику достаточно долгое время придется работать с утвержденным символом. И если лого окажется неудачным даже в какой-то мелочи - спасибо дизайн-студии не скажут. Дизайнер должен учитывать, что использование в лого более 3 цветов - моветон, что желательно применять цвета, легко заменяемые пантонами. Если приспичило делать мелкие надписи цветными - то лучше стараться выполнять их с минимальным красочным составом (2, максимум 3 краски). Вот далеко не полный перечень нюансов, которые следует учитывать при создании дизайна.

Требования к логотипу

  • Лаконичность. Вся суть деятельности компании должна выражаться в одном символе.
  • Понятность. В своей лаконичности фирменный знак обязан быть понятным. Символ должен быть подобран так, чтобы разночтений и двусмысленностей не возникало.
  • Печатаемость. Фирменные цвета в логотипе нужно подобрать так, чтобы последний подходил и для размещения на визитке или корпоративной сувенирке и для печати на флаге или транспаранте (на худой конец хорошо создать несколько вариантов на все случаи жизни)

Задача:

Разработать лаконичный фирменный знак для компании, занимающейся обучением аудиторов

Что было сделано:

Концепция и эскиз утверждены с заказчиком, создано несколько цветовых решений — на выбор, разработаны адаптированные варианты логотипа — для визитки, для бланка, для факса и для электронных отправлений
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в print
Print

Свежие дизайн-проекты

Дизайн рекламной брошюры "Система фальшполов"

DataFloor

Недавно мы разработали дизайн рекламной брошюры для компании, которая занимается изготовлением промышленных фальшполов для различных технических объектов, в том числе для ЦОД. Задача была —

Редизайн макета и верстка журнала L.S.N.

LIGHTSOUNDNEWS

Мы выполнили тотальный редизайн журнала Light.Sound.News. Обновленный номер увидел свет в апреле. Дизайн-макет стал значительно «легче», сетка раздвинулась, освободив больше места под иллюстративный материал. Основной

Дизайн и верстка каталога продукции в области информационных технологий

Telecore

Верстка каталога продукции для производителя ИТ-решений — компании Telecore. Каталог включает полную линейку комплексныйх решений ИТ продукции для различных задач. На страницах сверстанного каталога вы

Верстка буклета машинных масел для компании Chempioil

Chempioil

Дизайн макета и верстка буклета машинных масел для компании Chempioil. Данный проект был интересен тем, что буклет необходимо было разработать «под ключ» с нуля, имея

© Копирование материалов сайта строго запрещено. Все права защищены.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Верстка и дизайн | Дизайн студия Visuallab | 2019
г. Москва, Ленинградский проспект. д.78, корп.1,
+7 (499) 647 74 65, advert@visuallab.ru