Разработка логотипа.

Заказчик:

Международная академия аудита и консалтинга

Разработка логотипа.. Для Академии аудита и консалтинга дизайн-студией был выполнен проект разработки логотипа и фирменного стиля. Дизайн логотипа - интересная и достаточно сложная задача, требующая тщательного подхода, поскольку заказчику достаточно долгое время придется работать с утвержденным символом. И если лого окажется неудачным даже в какой-то мелочи - спасибо дизайн-студии не скажут. Дизайнер должен учитывать, что использование в лого более 3 цветов - моветон, что желательно применять цвета, легко заменяемые пантонами. Если приспичило делать мелкие надписи цветными - то лучше стараться выполнять их с минимальным красочным составом (2, максимум 3 краски). Вот далеко не полный перечень нюансов, которые следует учитывать при создании дизайна.

Требования к логотипу

  • Лаконичность. Вся суть деятельности компании должна выражаться в одном символе.
  • Понятность. В своей лаконичности фирменный знак обязан быть понятным. Символ должен быть подобран так, чтобы разночтений и двусмысленностей не возникало.
  • Печатаемость. Фирменные цвета в логотипе нужно подобрать так, чтобы последний подходил и для размещения на визитке или корпоративной сувенирке и для печати на флаге или транспаранте (на худой конец хорошо создать несколько вариантов на все случаи жизни)

Задача:

Разработать лаконичный фирменный знак для компании, занимающейся обучением аудиторов

Что было сделано:

Концепция и эскиз утверждены с заказчиком, создано несколько цветовых решений — на выбор, разработаны адаптированные варианты логотипа — для визитки, для бланка, для факса и для электронных отправлений
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print

Несколько похожих проектов