ГлавнаяСколько стоит верстка? Стоимость работы верстальщика.

Из чего складывается стоимость верстки буклета, брошюры, каталога, журнала или газеты?

Трудозатраты верстальщика

Прежде всего необходимо понимать, что даже при современном уровне автоматизации процессов, основная нагрузка по разработке дизайна ложится на человека — дизайнера-верстальщика. От того, насколько хорошо он владеет своей профессией, зависит:

  • как долго (читай дорого) он будет верстать ваш каталог
  • позволяет ли уровень вовлеченности верстальщика в проект производить анализ материала «на лету»
  • насколько сверстанный материал будет приемлем с точки зрения гигиены чтения
  • можно ли потом напечатать то, что сверстал дизайнер

Таким образом мы подходим к самому интересному — сколько же стоит верстка?

Стоимость верстки — формирование цены и как сэкономить на верстальщиках

Зарплата верстальщика зависит от того насколько долго он будет работать над каталогом

Стоимость верстки страницы (или — на профессиональном сленге — «полосы») находится в прямой зависимости от трудозатрат на ее создание. Соответственно, каждый заазчик может существенно сэкономить на зарплате верстальщика, если  будет придерживаться следующих простых советов:

развернуть советы

Какие удешевить стоимость верстки каталога

  • Структурированные исходные материалы. Тексты — в Ворде, таблицы — в Экселе. Если Вы сдаете на верстку многополосный каталог — лучше всего структурировать товары по страницам так, как видите это Вы. Оптимально это сделать так: перечень с техническими характеристиками товаров предоставляете в Ворде или Экселе последовательным списком + отдельным файлом расписываете какие позиции должны быть объединены на одной странице.
  • Пожалуйста не вставляйте изображения в Ворд или Эксель. Если же это необходимо для лучшего понимания структуры материала — пожалуйста пришлите все изображения в отдельной папке. Помните — Microsoft Office портит Ваши фотографии.
  • Называйте файлы с фотографиями понятными именами. Это может быть артикул или название товара или некий промежуточный каталожный номер. От имени файла «jkcheir5232759fh9.jpg» очень сильно болят глаза. Особенно когда таких файлов десятки.
  • Не называйте файлы русскими буквами. Мы работаем на MacOs и зачастую кириллица попросту «слетает»

Какие факторы негативно влияют на стоимость верстки каталога

Что неизбежно влияет на удорожание стоимости создания дизайна и верстки каталожной продукции:

  • наличие большого количества таблиц
  • исходники в pdf (особенно с текстом, переведенным «в кривые»)
  • необходимость обработки фотоматериала
  • отрисовка графических элементов — инфографики, иконок и пр.

Мы стараемся найти оптимальный и наиболее дешевый (как по времени, так и по стоимости) путь выполнения задачи. Но — бывает и так, что ничего не поделаешь.

Для того, чтобы понять и примерно оценить затраты на производство каталога, мы придумали удобную небольшую анкету заказчика. Ее данные сразу отправляются нашему менеджеру и в течение часа мы свяжемся с Вами для уточнения деталей или сразу ответим по цене.

[свернуть]
а я видел дешевле!

Чем работа профессионала-верстальщика отличается от новичка

У профессионалов с широким кругозором верстка получается быстрой и качественной, поскольку они понимают как следует разместить на странице издания элементы (картинки, текст, сноски) так, чтобы материал легко воспринимался и не «пугал» читателя. В наш век цифровых технологий и бешеных темпов — у обывателя нет времени читать от начала и до конца.

Как показывает практика, зачастую люди пробегают глазами изображения и цитаты — и ограничиваются этим. И только если материал оказался действительно интересным — его дочитывают до конца. Так вот за размещение самых «смачных» лозунгов и призывов в статье, каталоге или буклете как раз и отвечает верстальщик.

Распространенная шибка новичков (цена верстки у которых, как правило, довольно низкая) — отсутствие понимания допечатной подготовки. Полное или частичное отсутствие понимания печатных процессов ведет к бесконечному «пинг-понгу» на исправление ошибок между печатником и дизайнером. Как минимум следует внимательно читать техническое задание типографии и понимать разницу между цветовыми пространствами. И конечно — опыт работы под руководством старшего проверяющего крайне важен.

[свернуть]
налоги на верстку

Форма оплаты, стоимость верстки и налоги

Мы работаем исключительно «в белую» и платим налоги + взносы во внебюджетные фонды. С каждым клиентом заключаем договор и выставляем счет за оказанные услуги.  Форма собственности нашей студии — ИП. Мы работаем по УСН 6% — соответственно включаем данный налог в стоимость наших услуг.

Мы придерживаемся общепринятой для всех студий дизайна формы работы:

  • клиент заполняет ТЗ (бриф, либо в произвольной форме) и производится предварительная оценка проекта
  • после утверждения бюджета мы готовим договор и выставляем счет на предоплату (обычно 50%)
  • после получения предоплаты проект запускается в работу
  • по завершении работы клиенту выставляется счет на постоплату, проект сдается в требуемом виде и клиенту направляются закрывающие документы
экономия на дизайне и верстке

На чем мы экономим

Чтобы не платить лишнюю аренду (и соответственно не включать ее в стоимость услуг) мы не настаиваем на работе наших сотрудников в офисе. Это правило касается дизайнеров, верстальщиков и фотографа/видеографа. Мы арендуем сравнительно небольшую площадь только под помещение цифровой типографии. Соответственно, вы не переплачиваете за дизайн-услуги.

Стоимость верстки буклета

В принципе основные принципы расчета цены те же, что и  у каталога. А кроме того, на удорожание стоимости верстки буклета влияют:

  • нестандартное решение для обложки — создание макета для вырубки, тиснения, выборочной ламинации
  • вырубка на страницах буклета
  • нестандартная форма буклета
  • использование нестандартных приемов производства (например буклет с деревянной обложкой, гравировкой по дереву и креплением блока на болтах)

Опять же — для расчета стоимости верстки буклета — есть своя отдельная анкета-бриф.

Верстальщик, скажи стоимость еще точнее!

Без проблем — для идеально точного определения стоимости всех работ присылайте на advert@visuallab.ru:

  • все исходники — тексты, изображения, структуру в виде дерева рубрик
  • буклет или каталог конкурента, на которого Вы хотите быть похожи
  • брендбук Вашей компании

И мы посчитаем бюджет с точностью до копейки 🙂

Опишите и отправьте нам Вашу задачу!

 

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение | Политика конфеденциальности