Разработка дизайна визиток

Визитная карточка — это та та самая «одежка», по которой встречают… В том случае, когда вы просто хотите оставить клиенту телефон или E-mail, порой достаточно и салфетки…но когда речь идет о действительно «крупной рыбе», халтура недопустима, и тут будут работать все факторы в совокупности — от мастерства дизайнера до качества и типа подобранной бумаги.

дизайн визитки

ВТ-ГАРАНТ

Дизайн визитки генерального директора. . Разработка дизайна визитки генерального директора компании ВТ-ГАРАНТ производилась в рамках комплексного проекта по разработке пакета фирменной полиграфии, включавшего в себя:

О проекте »
Дизайн визитной карточки бюро переводов.

ALS

Дизайн визитной карточки. Для бюро переводов ALS нами был выполнен дизайн визитной карточки. Всего на суд клиента было представлено несколько вариантов, из которых был выбран

О проекте »
Дизайн визиток

TWE

Дизайн визитной карточки для российского представительства немецкой компании TWE, занимающейся производством нетканых материалов

О проекте »
Дизайн визитки руководителя проекта

Oakland

Разработан дизайн визитки для российского представительства немецкой компании Oakland. В соответствии с требованиями заказчика, визитка имеет внешний вид, олицетворяющий натуральность материалов, из которых изготавливается бижутерия

О проекте »
Дизайн визитки регионального представителя

Scandex

Дизайн визитки. Дизайн визитки для польского представительства немецкой компании Scandex. Визитка выдержана в фирменном стиле Scandex, имеет строгий и лаконичный внешний вид.

О проекте »

Что должно быть нанесено на визитку?

  • Фирменный стиль. Должен присутствовать на визитке жирно и навязчиво, иначе вас перепутают.
  • Логотип. Часть фирменного стиля — должен бросаться в глаза, клиент обязан знать вас «в лицо»Контакты. Контактные данные и ФИО обладателя визитной карты

Что на самом деле просят нас нанести на визитку


все, что угодно:

  • полный перечень услуг из 20 пунктов
  • как вариант — предыдущий пункт щедро иллюстрированный
  • фото фасада родного Торгового Центра
  • фото руководителя


К чему стараемся свести дизайн визитной карточки мы

  • краткость — сестра таланта (в остальном талант — круглый сирота…нет у него других родственников) — безжалостно режем все, что можно не указывать
  • визитку обязан делать опытный верстальщик, ибо именно грамотное расположение элементов есть ключ к хорошей читаемости материала
  • уговариваем не экономить на бумаге и дополнительных элементах (тиснение, конгрев, вырубка….там, где это уместно конечно); ибо человек любит посмотреть, поиграть, пощупать…
  • и наконец тиражируем и привозим готовый результат быстро и качественно