Дизайн ролл-апа

Заказчик:

ЦМИТ 3D Идеи. Дизайн ролл-апа

Для ЦМИТ 3D Идеи был разработан дизайн ролл-апа. В каких ситуациях пригодится ролл-ап? Для чего он нужен? Все очень просто - допустим вам нужно оперативно организовать выставочное пространство или красиво оформить зону выступления лектора. В обоих случаях мобильный стенд, умещающийся в небольшой сумке - идеальное решение. Удачно выполненный, яркий и привлекательный дизайн ролл-апа отлично привлекает внимание. Не важно - являетесь вы участником выставки или семинара - достаточно одного взгляда на ролл-ап и посетитель сразу понимает куда он попал. В чем заключается удачный дизайн мобильного стенда? Про яркость мы уже сказали. Предположим, что ваш ролл-ап уже заметили и зрительно изучают. Как происходит "сканирование" интересного изображения и в какой последовательности воспринимается информация? Первое, на ято падвет взгляд - центральное изображение. У всех есть некие визуальные стереотипы, с которыми ассоциируются те или иные эмоции и понятия. Для каждого яеоовека этот набор стереотипов уникален, но есть некий концептуальный "стержень", который един для всех. Так, плюшевый мишка не может ассоциироваться с агрессией, а акула с нежностью. Этим " стержнем" обычно мы и пользуемся при выборе основного изображения. Если основное изображение вызвало реакцию и заинтересовало человека, он начинает вчитываться в текст предложения. Но не думайте, что он будет читать долго. Ваш плакат воспринимается мозгом как внешний раздражитель. Пока что, он - помеха, отвлекающая от окружающего мира. Дружественное восприятие начнется только с пробуждением интереса. Заинтересованность и любопытство проснутся, если вы правильно подберете тезисы. Короткие и хлесткие. Теперь из праздного прохожего этот человек стал вашим приятелем. И он ищет варианты знакомства с вами. Правильно - настала очередь контактного блока. Хорошо, когда контакты расположены на самом видном месте. Любое напряжение, даже минимальное, особенно в наше непростое время, вызывает раздражение - поэтому не заставляйте читателя бегать глазами в поисках телефона или того хуже - расталкивать остальных посетителей, чтобы разглядеть контакты. Никогда не размещайте свои координаты на роллапе ниже пояса среднестатистического человека. Это грех ;). Разместите элементы на роллапе правильно и он будет долго работать на вас, радуя новыми знакомствами, клиентами и заказами.

Задача:

Дизайн выполнить на основе ранее разработанного брендбука. Роллап подготовить в сжатые сроки к серии выставочных мероприятий.

Что было сделано:

Выполнен дизайн, созданы иконки инфографики, осуществлена печать роллапа на широкоформатном плоттере.
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в print

Несколько похожих проектов